Top.Mail.Ru

Matras.ru выходит на рынок со своим брендом

Итогом совместной работы экспертов гипермаркета и специалистов отдела контроля качества известной фабрики стали несколько линеек ортопедических матрасов «Ортомакс»

В Сети работают несколько известных магазинов спальных товаров, но Matras.ru выделяется на их фоне не только своим возрастом и количеством выполненных заказов, число которых давно перешагнуло отметку в 1 миллион, но и своими смелыми инициативами.

Одна из последних – запуск производства матрасов собственного бренда, к которому компания основательно готовилась последние годы. Итогом совместной работы экспертов гипермаркета и специалистов отдела контроля качества известной фабрики стали несколько линеек ортопедических матрасов «Ортомакс».

Что легло в основу

Матрасы нового бренда проектировались на основе данных, собранных за многолетнюю работу гипермаркета. Почти за 20 лет своей деятельности на рынке Matras.ru имел возможность узнать, какие матрасы нужны россиянам, какие вещи им нравятся больше всего, а какие не нужны или не интересны.

На стадии непосредственного производства компания подключила поставщиков из ряда стран. Так, латексные материалы для матрасов поставляли из Бельгии, а хлопковые чехлы – из Турции. Часть поставщиков были локализованы на территории страны, что позволило снизить затраты на изготовление продукции.

Выдержит ли бренд конкуренцию

На российском рынке матрасов уже есть несколько отечественных или условно-отечественных брендов, которые принимают на себя большую часть потребительских запросов. Поэтому Matras.ru постарался сделать свою продукцию такой, чтобы она выгодно отличалась от аналогов и могла в сложившихся условиях заинтересовать покупателей.

В первую очередь были отмечены улучшенные эксплуатационные качества матрасов «Ортомакс», которые прошли самые жесткие испытания на устойчивость к механическим воздействиям, скручиванию и продавливанию. Все части матрасов, от пружин до чехлов, рассчитаны на многолетнее использование без потери ортопедических и эстетических качеств.

Кроме того, акцент делался и на стоимость продукции, которая в фирменных магазинах бренда, включая Matras.ru, будет доступна без посреднических наценок, по «заводской» цене.

Наконец, предугадывая рыночные тренды и зная интересы покупателей, компания выпустила сразу несколько серий матрасных изделий для широкой целевой аудитории. Это и недорогие матрасы на основе искусственных пен и блоков независимых пружин, и матрасы с кокосом и латексом, и матрасы повышенной комфортности с «материалами с памятью».

#