Муниципальный центр управления Ростова обработал 32 тысячи жалоб горожан

Алексей Логвиненко оценил его работу

Специалисты МЦУ Ростова. Фото donnews.ru
Специалисты МЦУ Ростова. Фото donnews.ru

Муниципальный центр управления (МЦУ) Ростова, открытый в начале августа, стал серьёзным подспорьем для властей, заявил глава администрации города Алексей Логвиненко. По его словам, всего за три месяца — с августа по октябрь — центром было обработано 32 тысячи обращений, оставленных ростовчанами в интернете.

Отметим, что МЦУ ведёт работу с жалобами ростовчан, поступающих двумя путями: через систему инцидент-менеджмента и специальную платформу обратной связи.

Система инцидент-менеджмента ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов власти в соцсетях, а также в крупнейших пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения.

Второй способ — платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на сайтах органов власти. Далее она попадает на сайт «Госуслуги», где её фиксируют сотрудники МЦУ.

Алексей Логвиненко проверил работу центра. Фото donnews.ru
Алексей Логвиненко проверил работу центра. Фото donnews.ru

Как пояснил Алексей Логвиненко, без такого центра работать с обращениями ростовчан, оставленными в соцсетях, сотрудникам администрации города было практически невозможно — они не могли бы отследить и взять в работу все жалобы.

— По существующим нормативам, реакция МЦУ на публикацию в соцсети или обращение через «Госулуги» должно последовать в течение четырёх часов. В нашем центре это получается делать даже быстрее — всего за два часа. Самое главное, что проблемы, указанные горожанами, решаются в кратчайшие сроки, — сказал он.

Как сообщил руководитель МЦУ Ростова Алексей Вахрушев, с августа по октябрь в среднем регистрировалось по 2177 обращений граждан в течение месяца.

— Мы видим постоянно растущую динамику обращений. Это означает, что новый формат взаимодействия с властями ростовчанам понравился, — считает Вахрушев.

На первом месте в списке проблем, волнующих горожан, — здравоохранение и медицина. На втором и третьем — благоустройство территорий, а также ЖКХ.

Дмитрий Кириллов

Поделиться: