Top.Mail.Ru
10,87₽
90,69₽
78,00₽

Новым гендиректором «Ростовской транспортной компании» стал военный

Это уже девятый руководитель за восемь лет

Сергей Бреев. Фото администрации Ростова
Сергей Бреев. Фото администрации Ростова

Генеральным директором «Ростовской транспортной компании» (МУП «РТК») назначен Сергей Бреев, сообщил в своём Telegram-канале глава Ростова Александр Скрябин.

Сергей Бреев окончил Ростовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени главного маршала артиллерии Неделина с квалификацией «инженер». Трудовую деятельность начал в 1998 году в Ростовском военном институте ракетных войск.

Далее с 2001 по 2010 год служил в органах внутренних дел РФ.

После этого Сергей Бреев перешёл на гражданскую работу. Так, с 2010 по 2015 год он работал начальником транспортного отдела ОАО «Донавтовокзал», с 2015 по 2017 год занимал должность гендиректора ОАО «Ростовское грузовое автотранспортное предприятие № 1».

Последним его местом работы перед назначением было ООО «Юг Транс Сервис», где он работал гендиректором с 2017 по май 2025 года.

Справка

МУП «РТК» занимается трамвайными и троллейбусными перевозками, также в ведении компании находится электробусный маршрут № 88.

За последние восемь лет у предприятия появился уже девятый гендиректор. Так, в апреле 2017 года «РТК» возглавила Елена Дедова, в октябре того же года её сменила Елена Щербакова. В октябре 2018 года гендиректором МУП «РТК» стал Николай Сидоров, но уже в середине июня 2019 года его сменил Юрий Овчинников, который впоследствии стал первым замглавы администрации Ростова.

В начале декабря 2019 года руководство транспортной компанией принял Александр Рюмшин, но уже в мае 2021 года его сменил Вадим Шкабарня. Далее предприятие возглавил Роман Галигузов, который ушёл с должности гендиректора в марте 2024 года. Однако уже в мае прошлого года ему на смену пришёл 56-летний Вадим Сапрыкин, который покинул должность по неизвестным причинам.

«РТК» вышла в убыток на 260 млн рублей за два года

«Ростовская транспортная компания», обслуживающая троллейбусные и трамвайные маршруты, вышла в убыток на 260 млн рублей за два года, заявил замглавы Ростова по транспорту Владимир Иванов.

— Если перевозчики, которые работают с автобусами, ещё хоть как-то выживают, хотя убытки у них тоже есть, но они в пределах погрешности, то у перевозчиков с трамваями и троллейбусами ситуация совсем печальная, — констатировал он.

То есть плата за проезд слишком мала, чтобы перевозчик не был убыточным.

О том, что тариф в городском транспорте низкий, говорил руководитель АТП «Дон-Авто» Олег Денисов. По его словам, чтобы перевозчик не уходил в минус, проезд должен стоить не менее 60 рублей. Но плата за проезд в автобусе составляет 36 рублей, что намного меньше. При этом убыток транспортным компаниям не компенсируют.

Ещё по теме

Юрий Слюсарь возмущён, что автобусы в Ростове исчезают с улиц до захода солнца

Полгода назад он уже поручал разобраться с транспортом, но проблем меньше не стало