Генеральным директором «Ростовской транспортной компании» (МУП «РТК») назначен Сергей Бреев, сообщил в своём Telegram-канале глава Ростова Александр Скрябин.
Сергей Бреев окончил Ростовское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени главного маршала артиллерии Неделина с квалификацией «инженер». Трудовую деятельность начал в 1998 году в Ростовском военном институте ракетных войск.
Далее с 2001 по 2010 год служил в органах внутренних дел РФ.
После этого Сергей Бреев перешёл на гражданскую работу. Так, с 2010 по 2015 год он работал начальником транспортного отдела ОАО «Донавтовокзал», с 2015 по 2017 год занимал должность гендиректора ОАО «Ростовское грузовое автотранспортное предприятие № 1».
Последним его местом работы перед назначением было ООО «Юг Транс Сервис», где он работал гендиректором с 2017 по май 2025 года.
МУП «РТК» занимается трамвайными и троллейбусными перевозками, также в ведении компании находится электробусный маршрут № 88.
За последние восемь лет у предприятия появился уже девятый гендиректор. Так, в апреле 2017 года «РТК» возглавила Елена Дедова, в октябре того же года её сменила Елена Щербакова. В октябре 2018 года гендиректором МУП «РТК» стал Николай Сидоров, но уже в середине июня 2019 года его сменил Юрий Овчинников, который впоследствии стал первым замглавы администрации Ростова.
В начале декабря 2019 года руководство транспортной компанией принял Александр Рюмшин, но уже в мае 2021 года его сменил Вадим Шкабарня. Далее предприятие возглавил Роман Галигузов, который ушёл с должности гендиректора в марте 2024 года. Однако уже в мае прошлого года ему на смену пришёл 56-летний Вадим Сапрыкин, который покинул должность по неизвестным причинам.
«РТК» вышла в убыток на 260 млн рублей за два года
«Ростовская транспортная компания», обслуживающая троллейбусные и трамвайные маршруты, вышла в убыток на 260 млн рублей за два года, заявил замглавы Ростова по транспорту Владимир Иванов.
— Если перевозчики, которые работают с автобусами, ещё хоть как-то выживают, хотя убытки у них тоже есть, но они в пределах погрешности, то у перевозчиков с трамваями и троллейбусами ситуация совсем печальная, — констатировал он.
То есть плата за проезд слишком мала, чтобы перевозчик не был убыточным.
О том, что тариф в городском транспорте низкий, говорил руководитель АТП «Дон-Авто» Олег Денисов. По его словам, чтобы перевозчик не уходил в минус, проезд должен стоить не менее 60 рублей. Но плата за проезд в автобусе составляет 36 рублей, что намного меньше. При этом убыток транспортным компаниям не компенсируют.
Юрий Слюсарь возмущён, что автобусы в Ростове исчезают с улиц до захода солнца
Полгода назад он уже поручал разобраться с транспортом, но проблем меньше не стало

Поделиться: