Новый бренд компании Х100 «Мама, ну купи».

Кому выгодно направление Х100 VENDING.

Не будем томить долгими вступлениями, переходим к делу. К нам в редакцию поступила горячая новость, о которой нельзя молчать. На рынке появилось интересное и выгодное предложение для вложений – новый перспективный проект от компании Х100. Он про бизнес нового поколения: розничную торговлю продукцией повышенного спроса через вендинговые аппараты.

Что такое «вендинг»?

Вендинговый аппарат – это устройство предназначенное для розничной торговли. Работает такая торговая точка без выходных и перерывов, потому что функционирует автоматизировано, без продавца. Наверняка, вы уже видели подобные устройства с кофе в аэропортах и торговых центрах. Удобно, но в России и других странах СНГ ассортимент в вендингах очень скудный – мода на продавцов-роботов к нам ещё не дошла.

А вот в Европе и Азии вендинги уже не один год пользуются огромной популярностью. Например, в Японии таким образом автоматизированно более 60% рынка, каждый пятый товар продается через вендинговый аппарат. Это значит, что вендинг – бизнес будущего, которое уже наступило, только не у всех. Соответственно, для российского рынка развивать вендинг сейчас – это огромный потенциал, которым еще никто грамотно не воспользовался.

Но так как Х100 всегда на шаг впереди, то данная бизнес-модель компанией уже полностью изучена и готова в ближайшее время выйти на рынок для дальнейшего масштабирования.

Какая роль Х100 в бизнесе «Мам, ну купи»

Х100 – это компания, которая берет под свое крыло перспективные бизнесы и с помощью команды профессионалов, развивает их до мирового уровня. Отбор брендов происходит в бизнес-инкубаторе Х100, где специалисты компании для дальнейшего масштабирования выбирают только высокодоходные проекты.

Вендинговые аппараты – это именно такой бизнес. Трендовый, прибыльный и не имеющий конкурентов в странах СНГ. Первым брендом доступным для продажи в вендинговых аппаратах Х100 станет проект «Мам, ну купи». Это уже работающий бизнес, а так как его основатель, предприниматель Виктор Оношко, теперь является партнером Х100, то развитие проекта ожидается ещё более стремительным.

Почему «Мам, ну купи»

Мам, ну купи – это бренд по продаже детских трендовых товаров. Самых популярных игрушек, без которых ни один ребенок не может обойтись. На данный момент это, конечно же, куклы LOL, конструкторы LEGO, игрушки Свинка Пеппа, единороги, поп-ит и симпл димпл.

Размах целевой аудитории у бизнеса невероятный – дети всех городов и стран, а также их родители, дяди, тети, дедушки и бабушки. Да, все кто хоть как-то связан с детьми, а нас таких миллионы, что тут лукавить, правда?

Плюс бренда «Мам, ну купи» в том, что он позволяет каждому взрослому исполнить детскую мечту. Разве можно отказать ребенку в покупке игрушки, о которой он так давно мечтает? Особенно, если этот товар находится в поле зрения малыша и имеет привлекательную цену? Ответ очевиден. Кстати, цены на товары в вендинговых аппаратах от Х100 действительно ниже, чем в розничных магазинах.

Низкая цена на игрушки из автомата обусловлена минимальными издержками и максимальной доходностью данного бизнеса.

Какие плюсы для партнеров Х100

Х100 совсем недавно анонсировал запуск данного проекта, а это означает, что для первых партнеров будут предложены самые привлекательные условия для сотрудничества. Стать владельцем или совладельцем перспективного бизнеса в самом его начале – это очень привлекательная перспектива, согласитесь?

Поэтому, если вы находитесь в поиске инструмента для получения пассивного дохода, рекомендуем рассмотреть бизнес-модель с вендинговыми аппаратами бренда «Мам, ну купи». Подробную информацию можно получить на сайте Х100, мы же раскроем самые очевидные и приятные преимущества данного высокодоходного бизнеса.

Итак, почему вендинги прибыльнее магазинов?

▪️ минимальные затраты на обслуживание (новые аппараты не требуют ремонта);

▪️ бесплатная реклама (яркая витрина вендинга уже является рекламой);

▪️ отсутствие конкурентов (из-за преимуществ локации и цены);

▪️ низкая арендная плата (аппарат занимает небольшую площадь);

▪️ нет продавцов, охранников и другого персонала (не надо платить зарплату, больничные и отпускные);

▪️ полный онлайн-контроль за бизнесом (система управляется дистанционно).
 

А теперь отдельно о преимуществах локации. Все аппараты Х100 будут размещены в местах, где целевая аудитория бренда «Мам, ну купи» присутствует всегда, это:

▪️ детские парки и площадки

▪️ торговые центры

▪️ аквапарки

▪️ парки развлечений, аттракционы

▪️ кинотеатры, кукольные театры

▪️ территории школ и детских садов

▪️ зоопарки и др локации для детей

Соответственно, теперь пройти мимо яркого и притягательного аппарата с самыми заветными и актуальными игрушками ни один ребенок не сможет. Кстати, вендинги Х100 – это только новые, современные аппараты с простым и понятным интерфейсом. Выбрать нужный товар и оплатить сможет не только любой взрослый, но даже ребенок. Оплата возможна как наличными, так и банковской картой.

Почему выгодно именно в партнерстве с Х100

Вендинговые аппараты «Мам, ну купи» – это работающий бизнес. Аппараты с игрушками успешно функционируют в Украине, где радуют детей и их родителей. С приходом бренда в Х100 масштабирование будет максимальным: цель к 2025 году открыть 20 000 автоматизированных торговых точек с детскими товарами и игрушками.

Но, если вендинговые аппараты приносят высокую доходность их владельцам, то возникает вопрос: «Почему люди, имеющие подобные аппараты с кофе, еще не стали миллионерами и не заполонили ими рынок?» Ответ:

Дело в том, что здесь работает правило «один в поле не воин». Все перечисленные выше плюсы данного бизнеса уместны только при наличии: команды высококлассных специалистов в области построения бизнеса, менеджмента и IT-технологий.

Также для открытия новых точек требуются средства для закупки новых вендинговых аппаратов и трендовых игрушек. Один предприниматель не потянет бизнес мирового масштаба, максимум 2–5 аппаратов в одном городе. А Х100 – это компания, которая специализируется именно на масштабировании бизнеса. У команды Х100 уже есть кейсы по увеличению средних предприятий в сотни раз. Например, бренд «Суши Мастер» из одного ресторана, благодаря Х100, вырос в сеть ресторанов международного уровня, торговых точек данного бренда уже более 360 в 15 странах мира!

Поэтому вполне реалистично предполагать, что бизнес-модель с вендингами от Х100 буквально через пару лет превратится в бренд с миллиардным оборотом!

Кстати, компания планирует через вендинговые аппараты продавать не только детские товары, но и продукцию других брендов, зарегистрированных в Х100. Таким образом сейчас Х100 с проектом «Мам, ну купи» открывает целое бизнес-направление Х100 VENDING. А, как известно, стать частью команды в самом начале пути – дорогого стоит!

Не упустите свой шанс, закажите консультацию на официальном сайте информационной платформы Х100.