12,86₽
99,89₽
93,17₽

Парк имени 1 Мая стал самым «качающим» среди мест отдыха в Ростове

Меньше всего интернетом горожане пользуются в ботаническом саду

Парк имени 1 Мая. Фото предоставлено пресс-службой МегаФона
Парк имени 1 Мая. Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Ростовчане с наступлением тёплых дней всё чаще посещают открытые площадки, парки, скверы и рощи. Специалисты МегаФона проанализировали обезличенные данные и определили, в каких местах отдыха абоненты активнее всего используют интернет.

В городе насчитывается 16 парковых зон. На первом месте среди самых «качающих» мест для прогулок оказался парк имени 1 Мая. Он расположен в центре и считается одним из самых посещаемых в Ростове.

За месяц абоненты МегаФона прокачивают в этом парке в среднем 30 Тб интернет-трафика, что равно беспрерывному просмотру примерно 3 тысяч документальных фильмов о дикой природе. Его часто используют как площадку для съёмки исторических фильмов, так как здесь сохранилась архитектура второй половины XIX века. Гости южной столицы также выбирают для отдыха этот парк. Чаще других его посещают жители Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

На втором месте — парк культуры и отдыха «Дружба», где абоненты расходовали 24 Тб трафика. Он расположен на берегу Северного водохранилища и является популярным пляжем в Ростове. Несмотря на то, что парк стал вторым по интернет-трафику, именно там абоненты МегаФона проговаривают самое большое количество минут — ежемесячно почти 10 тысяч часов беспрерывных разговоров.

Замыкает тройку лидеров рейтинга парк «Сказка», где отдыхающие тратят 17,5 Тб в месяц. Он знаменит своей развитой инфраструктурой развлечений для детей всех возрастов.

Меньше всего интернет-трафика ростовчане расходуют в ботаническом саду Южного федерального университета. Очевидно, что в «ботанике» есть на что отвлечься от гаджетов: на территории площадью более чем 150 Га находится 6,5 тысяч видов деревьев, кустарников и цветов из разных уголков планеты.

Ранее аналитики МегаФона сообщили, что жители больших городов начали переходить на российские музыкальные сервисы.

#