8,90₽
65,86₽
62,50₽

Пользователи Авито в 2021 году избавили Россию от появления 30 мусорных полигонов

Экологии помогла перепродажа товаров

Офис Авито. Фото пресс-службы Авито
Офис Авито. Фото пресс-службы Авито

Перепродажа товаров с помощью Авито ощутимо улучшает состояние российской экологии, сообщили в пресс-службе этого популярного сервиса для размещения коммерческих объявлений. Ежемесячно на сайте взаимодействуют друг с другом более 55 млн человек, а число опубликованных объявлений уже превысило 110 млн. При этом большая часть из них связана с осознанным потреблением и перепродажей товаров, что оказывает позитивный эффект на снижение нагрузки на экологию.

По данным ведомства, в 2021 году пользователи платформы помогли сэкономить 16 млн гектаров соснового леса, предотвратить выброс 24 млн тонн парниковых газов, а также сохранить годовой объём энергопотребления сразу трёх городов-миллионников.

«Благодаря нашим пользователям за прошлый год удалось сэкономить более 1,7 млрд кг различных материалов, что помогло предотвратить создание 30 новых полигонов отходов. Общий экологический вклад пользователей в 2021 году вырос сразу на 33% по сравнению с предыдущим годом», — оценили динамику в пресс-службе Авито.

Заместитель гендиректора Авито Иван Гуз отметил, что фактически вклад в экологию для большинства россиян начинается именно с использования этой платформы.

«Он складывается из перепродажи четырёх категорий товаров: это одежда и обувь, электроника, книги, а также автомобили и мотоциклы. Нам наиболее понятен жизненный цикл этих товаров и их влияние на экологию. Сценарии повторного потребления и эко-шеринг изначально вшиты в нашу бизнес-модель», — заявил Гуз.

Добавим, что Авито стала первой IT-компанией в России, запустившей калькулятор сохранённых природных ресурсов. Сегодня уже почти 6 млн пользователей этого сервиса отмечены специальным бейджем с указанием объёма предотвращенного ими выброса СО2 и блоком с подробным описанием внесённого экологического вклада.

Напомним, что ранее в Ростове продажи смартфонов на Авито выросли на 10%. При этом на вторичном рынке их стоимость оказалась ниже на 37%, чем в магазинах.