Top.Mail.Ru

Популярность цифрового маркетинга в бизнес-среде Ростовской области выросла с начала года на 25%

Чаще всего к инструментам digital-продвижения прибегают предприятия торговли

Цифровой маркетинг. Фото rv.freepik.com
Цифровой маркетинг. Фото rv.freepik.com

В Ростовской области количество предприятий, которые пользуются для продвижения своих товаров и услуг таргетированной рекламой и SMM-рассылкой, за 9 месяцев этого года выросло на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом свидетельствует исследование, проведённое компанией МТС на основании собственных данных.

Уточняется, что наибольшая популярность (55%) цифрового маркетинга — у предприятий сферы торговли. Чаще всего магазины использовали инструменты digital-продвижения на основе анонимных данных об абонентах (Big Data) для точечного информирования покупателей об акциях, действующих скидках и сезонных предложениях.

Возможности цифрового маркетинга распробовали и в сфере здравоохранения. Доля медцентров, лабораторий и страховых компаний, специализирующихся на ОМС, составила 23% от общего числа предприятий, пользующихся основанной на Big Data рекламой.

К примеру, одна из крупнейших сетей медицинских центров Ростова использовала умное продвижение для информирования потенциальных клиентов о скидках на лабораторные исследования, а другие лечебные организации — для приглашения жителей на диспансеризацию и профилактические медицинские осмотры. При этом многим из них умный маркетинг помог почти на треть сократить расходы на привлечение новых клиентов.

По словам экспертов, рост спроса у бизнеса на цифровой маркетинг более чем объясним. На первом месте у предприятий стоит задача увеличения прибыли при сокращении расходов. Одна из таких возможностей — снижение затрат на проведении рекламных компаний. Тем более что инструменты цифрового маркетинга не только дешевле, но и эффективнее за счёт свой таргетности.