Распространенные неисправности автомобилей Jaguar XF

Советы и рекомендации наших экспертов

Автомобиль Jaguar XF вышел на рынок в 2008 году. Он стал приемником модели S-type и сразу завоевал признание автовладельцев своим респектабельным видом. Седан класса «люкс» построен на платформе Ford и оснащен дизельным или бензиновым двигателем объемом от 2720 до 5000 см3. За годы эксплуатации XF показал себя надежным автомобилем, который редко нуждается в ремонтных работах. Тем не менее, он остается лишь техникой, поэтому имеет уязвимые стороны. В нашей статье мы рассмотрим распространенные поломки авто и главные причины их появления.

Причины неисправностей Jaguar XF

Как показывает статистика, чаще всего Ягуар выходит из строя по причине несоблюдения правил обслуживания. Владельцы не всегда выдерживают регламентированный межсервисный интервал и приезжают на ТО уже тогда, когда масло в двигателе утратило основные свойства. В процессе эксплуатации оно подвергается действию высоких температур, выгорает, а это приводит к «сухому» трению и повышенному износу металлических элементов.

Другими причинами неполадок являются:

  • использование некачественного масла, ремней, фильтров и других компонентов;

  • агрессивная манера езды;

  • наличие деталей с заводским браком;

  • естественный износ элементов.

При появлении неполадок важно своевременно посетить сервис Ягуар и пройти диагностику, а при необходимости выполнить ремонт вышедших из строя узлов.

Серьезные поломки

Поломки Jaguar XF могут как сложными, так и мелкими. К серьезным проблемам автомобиля относятся:

  • Неисправность системы охлаждения трансмиссии – со временем радиаторы забиваются и способствуют перегреву АКПП. Чтобы избежать этого, нужно регулярно проводить их очистку и контролировать утечку масла.

  • Поломка селектора АКПП – приводит к сложностям с выбором режима работы коробки. В большинстве случае единственным способом решения проблемы является замена узла в сборке.

  • Неполадки рулевой рейки – могут возникать даже при небольшом пробеге. Проблема решается восстановлением рейки, однако такие работы стоят недешево.

  • Течь сальников в редукторе – определяется по следам запотевания, которые появляются в месте соединения валов и редуктора. Если своевременно не исправить неполадку, это влечет за собой ускоренный износ АКПП.

  • Выход из строя ступичных подшипников – проявляется появлением гула во время езды. Подшипники на Jaguar XF имеют короткий период эксплуатации и обычно меняются вместе со ступицей.

  • Поломка системы подогрева кресел – возникает из-за неполадок блока управления и требует его замены.

Незначительные неполадки

Существует и ряд мелких проблем, с которыми приходится сталкиваться собственникам авто. Уязвимым местом автомобиля является вспомогательное оборудование, особенно датчики, которые обычно не поддаются восстановлению и нуждаются в замене. Периодически в седане выходит из строя адаптивное освещение либо ломается система контроля слепых зон.

Другая распространенная проблема – нарушение декоративных качеств кузова. Чаще всего на авто мутнеет отделка из хрома, которая теряет привлекательность из-за агрессивных реагентов на отечественных дорогах. Вернуть былой блеск простой очисткой уже невозможно, поэтому для восстановления прежнего вида необходимо менять хромированные элементы.

Если продолжать ездить на неисправном автомобиле, это может повлечь за собой более серьезные поломки и возникновение аварийных ситуаций на дороге. Поэтому при обнаружении любых признаков неисправностей Jaguar XF не стоит медлить с посещением автосервиса.