Top.Mail.Ru
11,15₽
91,24₽
80,50₽

Россияне стали чаще покупать товары для спорта, походного туризма и дачи

Особый спрос перед майскими праздниками — на товары для шашлыка

Девушка на спортивной площадке. Фото ПАО «МегаФон»
Девушка на спортивной площадке. Фото ПАО «МегаФон»

В апреле россияне стали чаще, чем годом ранее, покупать товары для занятий спортом, походов и обустройства дачи. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов».

Справка: «Аналитика маркетплейсов» — один из продуктов для бизнеса в линейке МегаФон ПроБизнес, позволяющий продавцам отслеживать взаимосвязь между ростом и падением продаж на маркетплейсах благодаря автоматизации множества расчётов и исследований. Платформа также показывает статистику по запросам товаров и остаткам, корреляцию выручки с товарными запасами, скидками и другими параметрами.

Особенно популярны бег, ходьба и велоспорт: спортивную обувь в апреле покупали на 63% чаще, чем за тот же период прошлого года, а велосипеды и другие товары для велоспорта — на 29%.

Помимо активного отдыха россияне не забывают и об отдыхе гастрономическом — спрос на грили, мангалы и барбекю в этом году вырос на 14%.

В тренде и оборудование для садоводов. Теплицы стали популярнее на 28%, средства полива и водоснабжения — на 36%, а садовая техника — на целых 58%.

Спрос не падает даже несмотря на то, что дорожают сами товары. К примеру, товары из категории «Велоспорт» стали дороже на 23%, а «Полив и водоснабжение» — на 38%.

Мангалы, спортивная обувь и садовая техника сохранили тот же уровень цен, что и в начале года, а некоторые походные товары даже подешевели: например, палатки — на 16%.

Ранее donnews.ru сообщал, что МегаФон внедрил сервис оповещения о подключении новых сим-карт.

Реклама ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560