Top.Mail.Ru
11,77₽
93,05₽
85,19₽

Российские СМИ теперь могут проверять уникальность новостей искусственным интеллектом

Уникальность текста необходима для того, чтобы авторы новостей в интернет-пространстве опережали конкурентов и занимали верхние строчки новостных сюжетов

Уникальность текста необходима для того, чтобы авторы новостей в интернет-пространстве опережали конкурентов и занимали верхние строчки новостных сюжетов.

В России появился новый сервис проверки уникальности Турбочек, который пригодится журналистам, блогерам, SEO-копирайтерам и всем, кто работает с текстами. Разработчики заявили, что новый антиплагиат будет чрезвычайно полезен для авторов новостей, так как он очень глубоко оценивает уникальность текста по сравнению с аналогичными проверками. Его главным преимуществом перед подобными сервисами является искусственный интеллект, который специально обучен проверять новости и другие статьи.

Для создания точной проверки уникальности разработчики обучили нейросеть с помощью соте тысяч новостных и информационных статей и новостей изданий, принимавших участие в разработке сервиса. В результате AI учел опыт сотен авторов и научился точнее определять реальную уникальность. Кроме того, нейросеть способна отличать рерайт от копирайта, что крайне важно для журналистов, поскольку помогает обойти конкурентов и занять первое место в новостной ленте.

«Яндекс.Новости», например, при ранжировании учитывают достоверность и уникальность информации сайта, его ссылочный вес, а также уникальность текста, авторскую мысль и качество дополнительной информации. Рерайт однозначно уступит место конкурентам и не будет получать трафик. По этой причине автору важно понять, является ли текст достаточно уникальным еще до его публикации. Если уникальность составляет от 75% до 90%, это практически дословно переписанный текст. Такая статья считается некачественной, поскольку полностью копирует мысли автора и не содержит дополнительной информации по теме.

Если уникальность статьи составляет 90%, то это копирайт, а в сочетании с другими факторами, такими как отсутствие ошибок, достоверность фактов и удобная структура текста, статья имеет высокие шансы занять первое место в новостном сюжете и привлечь большое количество трафика. В случае низкой уникальности важно отредактировать материал, чтобы привлечь как можно больше читателей.

Опытные журналисты рекомендуют не просто переписать информацию, уже доступную в Сети, но и искать дополнительную и полезную информацию по данной теме. Например, это может быть экспертный комментарий или авторская аналитическая оценка, основанная на собранных данных. Как правило, такие новости очень уникальны и чаще появляются в ТОП новостных сюжетов.

#