13,00₽
100,22₽
94,15₽

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» запустили платформу для онлайн-маркетинга

На виртуальной витрине уже доступны 9 новых продуктов

Фото: Ростелеком
Фото: Ростелеком

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» запустили совместный проект — платформу онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы», которая поможет малому и среднему бизнесу эффективнее привлекать клиентов в цифровых каналах.

На витрине, которая пока работает в пилотном режиме, доступны девять маркетинговых продуктов. Владельцы малого и микробизнеса смогут разработать сайт или приложение, всего за 15 минут запустить интернет-рекламу при поддержке виртуального маркетолога и обогатить её данными, собранными с помощью Wi-Fi-радара. Быстрорастущим компаниям будут интересны сервисы геолокации, таргетированных звонков и SMS-рассылок. Геоплатформа поможет найти оптимальную локацию для новой точки продаж, а алгоритм точечных звонков — привлечь целевую аудиторию. Быстро запускать рекламные кампании на медиаповерхностях поможет решение «Умные экраны». Все продукты витрины доступны как по отдельности, так и в комплексе.

Как отметил директор проектов продуктовой лаборатории B2B ПАО «Ростелеком» Василий Алексуткин, компания выступает как технологический партнёр для малого и среднего бизнеса.

— Сотрудничество с компанией «Виртуальный маркетолог» позволило сформировать цифровую витрину как комплексное решение — на одной площадке доступен полноценный набор инструментов для реализации маркетинговой стратегии. Важно, что мы создаём новый опыт вместе с клиентами, поэтому приглашаем компании, заинтересованные в росте результативности интернет-рекламы, присоединиться к пилоту. Уверен, это будет интересно и полезно для всех участников.

Узнать подробней о возможностях пилотной витрины можно на сайте marketolog.rt.ru.

Как ранее сообщал donnews.ru, Ростовская область стала одним из регионов-лидеров по количеству населённых пунктов, вошедших в план проекта по устранению цифрового неравенства.

Реклама ПАО «Ростелеком»