Top.Mail.Ru

«Ростелеком» обновил мобильное приложение

Пользоваться сервисами оператора стало удобнее

Кабель. Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»
Кабель. Фото пресс-службы ПАО «Ростелеком»

«Ростелеком» выпустил обновлённую версию мобильного приложения. Пользоваться домашним интернетом, мобильной связью и другими сервисами стало удобнее. На главный экран приложения вынесено больше полезной информации — тарифы, подписки и опции, а также остатки по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько ещё минут, гигабайт и СМС у него в активе. Упрощён процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счёт стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Она позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Как напомнил директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович, личный кабинет мобильного приложения доступен пользователям уже десять лет.

— За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением «Ростелекома» регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновлённой версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента, — отметил Евгений Жукович.

Ранее donnews.ru сообщал, что «Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ.

Реклама ПАО «Ростелеком», ИНН 7707049388