По результатам анализа потребительской активности абонентов региона, проведённого специалистами МегаФон, 14 февраля ростовчане смотрели американский сериал «Эйфория», заказывали фастфуд, а в качестве подарка всё чаще выбирали ювелирные украшения.
По данным МегаФон ТВ, «Эйфория» оказалась почти в три раза популярнее российской комедии «Свингеры», где герои решили разнообразить рутину семейного быта и добавить в отношения острых ощущений. В целом, формат многосерийных историй выбирали в 3,5 раза чаще полнометражных фильмов.
Спросом также пользовалась доставка бургеров и роллов. При этом фастфуд оказался на 40% востребование азиатской еды. Также ростовчане выбирали блюда грузинской кухни. А еда из морепродуктов, хоть и оказалась на 4-м месте, но показала самый высокий рост популярности на сайтах — в несколько десятков раз по сравнению с 14 февраля прошлого года.
Наиболее актуальными подарками на День влюблённых оказались ювелирные украшения и книги.