Торговая сеть «Пятёрочка» объявила новую сезонную акцию «Тыквенный Стас» с розыгрышем стильного автомобиля, путешествия по России и других ценных призов. Яркая кампания в юмористическом формате объединит главные осенние тренды: тыквенный бум, весёлые праздники и тематические события, а также популярные интернет-мемы. Лицом кампании стал харизматичный актёр и шоумен Стас Ярушин, перевоплотившийся в «Тыквенного Стаса».
Покупателей ждут еженедельные розыгрыши и финальные суперпризы — автомобиль в сочном оранжевом цвете и путешествие по России. Среди подарков также флагманские гаджеты, бытовая техника и сертификаты на шопинг.
Для участия в акции требуется зарегистрироваться на сайте и выполнить одно из условий: совершить покупку от 650 рублей в магазинах «Пятёрочка» по карте «Х5 Клуба»; приобрести товары-партнёры; оформить заказ в сервисе «Пятёрочка.Доставка» от 1500 рублей.
Как отметила руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка» Марина Рождественская, молодая аудитория активно откликается на яркие акции с долей юмора — им важны позитивные эмоции и интерактив.
«Поэтому для новой кампании выбрали популярного персонажа из комедийных сериалов и создали образ «Тыквенного Стаса», интегрировав актуальные онлайн-тренды. Атмосфера праздника в тёплых осенних тонах, мемы, отсылки к поп-культуре плюс желанные призы — такой микс позволяет нам говорить с молодёжью на одном языке и предлагать действительно вовлекающие форматы», — рассказала Марина Рождественская.
Более подробная информация об акции, условиях участия, порядке проведения розыгрыша и выдачи призов находится на сайте. Генеральные спонсоры — жевательная резинка Dirol и средства для стирки BiMAX, при покупке которых увеличивается шанс на выигрыш.
Ранее donnews.ru рассказывал, что 27 октября в «Пятёрочке» проходит акция «Выиграйте квартиру у моря». Главный приз — квартира в Новороссийске.
Реклама ООО «Агроторг». ИНН 7825706086
ОГРН 1027809237796
Ксения Андреева
Поделиться:
1,2 м/c
90%
760 мм рт. ст.

