Жители Ростова в 2022 году стали чаще пользоваться доставкой продуктов. По данным онлайн-сервиса СберМаркет, с января по сентябрь общее количество совершённых заказов выросло на 13% по сравнению со всем 2021 годом.
По мнению экспертов, драйвером для развития онлайн-продаж стали смена потребительских привычек в пандемию и появление новых игроков на рынке. Доставка продуктов позволяет экономить время на поход в магазин, а местным предпринимателям даёт возможность поддерживать высокий объём продаж.
Всё больше ростовчан пользуются доставкой продуктов минимум раз в месяц. Причём горожане предпочитают планировать день заранее и оформляют заказы с доставкой к определённому времени. За 9 месяцев заказы с плановой доставкой почти в два раза превысили быстрые заказы.
Чаще всего ростовчане заказывают с доставкой хлеб, свежие фрукты и овощи, молоко и молочные продукты, яйца, сахар, мясо птицы и растительные масла.
Отметим, что в топ самых популярных продуктов у ростовчан входят товары местного производства. Например, в категории «хлеб» около 65% всех покупок приходится на хлеб «Аютинский» — каждый четвёртый заказ включает товары этого бренда. Выбирая молочную продукцию, жители Ростова предпочитают «Кубанскую Бурёнку» и «Кубанского молочника» — доля этих брендов в категории составляет совокупно 62% соответственно. В городе также популярен «Тавр» — почти 25% всех заказанных ростовчанами колбасных изделий приходятся на этого производителя. Также часто покупают птицу «Благояр», яйца «Желток Солнца», «Деревенское угодье» и воду «Серебряная».
Ранее donnews.ru сравнил текущие и прошлогодние цены на еду и бытовую химию по данным Ростовстата.
Поделиться: