12,94₽
100,27₽
93,77₽

Ростовводоканал начал регистрировать счётчики через мобильное приложение

Такие обращения обрабатываются в приоритетном порядке

Мобильное приложение. Фото пресс-службы «Ростовводоканала»
Мобильное приложение. Фото пресс-службы «Ростовводоканала»

Подавляющее число вопросов в сфере водоснабжения больше не требуют личного визита в офис «Ростовводоканала». Клиенты могут решать их дистанционно с помощью мобильного приложения. В нём появилась новая удобная функция — «Обращения».

По словам заместителя генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Андрея Неснова, готовые шаблоны позволяют отправить данные для регистрации прибора учёта, передать сведения о поверке, уточнить информацию о поливной площади, заказать справку об отсутствии задолженности, изменить имя собственника.

«Несмотря на то что на отработку обращений законодательством предусмотрено до 30 календарных дней, мы будем рассматривать их в приоритетном порядке в течение 7-10 дней», — прокомментировал Андрей Неснов.

Использовать мобильное приложение по-прежнему можно для передачи показаний водомеров, а также оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения без комиссии. В планах предприятия — последующее расширение функционала, чтобы сделать взаимодействие с жителями максимально оперативным и удобным.

Скачать мобильное приложение «Ростовского водоканала» можно на официальных платформах по ссылке или отсканировав QR-код.

Если у абонента уже установлено мобильное приложение «Ростовводоканала», то его рекомендуется обновить, чтобы пользоваться новой функцией «Обращения».

#