Чем отличается мощный тимбилдинг крутых корпораций от обычного корпоратива? Не банкетом, эстафетами или конкурсами на танцполе. Почему после этих мероприятий команда заряжается на успех, ставит новые рекорды и выводит свою компанию на новый бизнес-уровень? В этой статье рассказываем, как устроить праздник, по-настоящему объединяющий коллектив.

Коллеги любят офисные вечеринки за драйв, позитив и отдых от трудовых будней. А руководство компании — за возможность сплотить команду и выявить скрытые таланты среди работников.
Чтобы совместить первое и второе и отметить праздник не скучными активностями, ивенторы рекомендуют игровые трансформационные корпоративы.
Не важно, покинете ли вы Ростов-на-Дону на пару дней для отдыха с коллективом на природе, отправитесь ли в ресторан или закажите кейтеринг в офис.
Самым эффективным и запоминающимся будет то мероприятие, где сотрудники не просто зрители за столом, а непосредственные участники.
Что такое трансформационный игровой корпоратив
Вместо шаблонного шоу с застольем компании получают тимбилдинг с KPI и измеримым ростом вовлеченности коллектива.
Во время такого мероприятия:
-
руководство может выявить неформального лидера,
-
отметить инициативных или, наоборот, осторожных сотрудников,
-
узнать, кто в коллективе отсиживается, а кто берет ответственность на себя.
Сотрудники же не испытывают никакого напряжения как во время тестирований, не чувствуют себя “подопытными”, увлечены легкой сюжетно-ролевой игрой, дурачатся и веселятся.
И одновременно:
-
прокачивают свои коммуникативные навыки,
-
учатся тесно взаимодействовать в команде,
-
сбрасывается закостенелая установка «я на работе, это мой коллега»
-
и включается новая - «мы заодно, мы — команда».
Как проходит корпоративная игра
Квестория поможет организовать корпоратив в Ростове и интегрировать в него трансформационную квест-игру с погружением. Выездной квест построен на общении и достижении общих целей.
Коллектив на время вечеринки попадает в особую атмосферу приключений по мотивам блокбастеров. Каждый становится кем-то из персонажей: ковбоем, пиратом, фараоном, царем или даже мыльным магнатом. Никаких заученных фраз, полная импровизация. А финал сюжета зависит только от действий игроков.
Участникам необходимо найти общий язык во время игры и научиться договариваться. Психологи проработали сюжеты так, чтобы вовлечь весь коллектив: и активных, и спокойных сотрудников. Пережитые эмоции помогут узнать своих коллег и их таланты за рамками повседневного общения.
Игровой формат измеримо повышает вовлеченность и переводит сотрудников в разряд A-плейеров. Хэдхантерам гораздо сложнее переманить таких работников.
А пока коллектив сближается, от руководителя компании не укроется скрытый потенциал, лидерские качества или другие soft skills сотрудников.

Поделиться: