Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Как отметил первый заместитель председателя правления СберБанка Александр Ведяхин, возможность удалённо получать услуги нужна клиентам Сбера всегда, а в нынешний период — особенно.
— Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате, — рассказал Александр Ведяхин.
В частности, специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса Цифровой офис также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00.
Также теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте. Он поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте. Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка.
Кроме того, клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой — и указать удобную дату, время и адрес.