Исследования показывают, что стоимость разговора с роботом вдвое ниже стоимости разговора с консультантом в компании. Это не единственное преимущество, которое дает нам искусственный интеллект. Робот не устает, не нуждается в кофе, обеде или больничном. Он всегда терпеливо отвечает на вопросы клиентов и не нервничает. Благодаря все более продвинутому пользовательскому опыту становится все более позитивным.
Они обращают внимание не только на фактическое общение, но и на приятный тон голоса робота, который сложно отличить от голоса реального человека. Эта технология не испытывает усталости или выгорания, связанных с повторяющимися обязанностями, не приносящими удовлетворения. Это идеальный помощник в компаниях, которые ежедневно занимаются обслуживанием клиентов.
По данным Группы компаний Zvonok: zvonok.com/ru-ru/incoming-calls/: эффективность понимания естественного языка ее роботами составляет 94%. В бизнесе многие вопросы по-прежнему решаются по телефону, а в центрах связи работает сотни тысяч человек консультантами. Это рынок стоимостью более миллиарда рублей и большой потенциал для экономии для компаний, которые решают инвестировать в инновации.
Робот в торговой компании – преимущества
Обслуживание клиентов – зачастую тяжелая и монотонная работа. Клиенты становятся все более требовательными и критичными. Правильно настроенные инструменты улучшат телефонный контакт и помогут в текстовом общении. Перспектива использования роботов становится повседневной реальностью, поскольку они повышают ценность и являются исключительно полезным вариантом.
Быстро и эффективно
Благодаря роботам вы сможете принимать больше запросов клиентов и обрабатывать больше заявок. Как посредством телефонного, так и голосового контакта боты могут упростить процесс, выполняя множество задач одновременно.
Будет ли наш день в будущем состоять из разговоров с роботами?
Голосовые роботы становятся все более эффективными. Например, голосовой бот снизил нагрузку на колл-центр на целых 23%. Это процент входящих запросов, которые он решил без необходимости привлечения физического лица. Это почти каждая четвертая проблема.
Значительная экономия (распространяется на весь рынок). Более скептически настроены, вероятно, сотрудники консультативных центров, некоторые из которых — вместе с развитием голосовых ботов — наверняка потеряют работу. С другой стороны, в этой отрасли по-прежнему большая текучка кадров и вряд ли кто-то связывает с ней карьерные планы до выхода на пенсию.
Будет ли дальнейшее развитие ботов для звонков? Многое зависит от того, сможем ли мы сделать этих голосовых ботов более интуитивно понятными. Вообще я не против поговорить с роботом на горячей линии, если это вам что-то дает или вообще ускоряет время решения вопроса.
Реклама ООО «Привет, Интернет»ИНН 7727315937
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
1,2 м/c
69%
759 мм рт. ст.

