Наружная реклама на видеоэкранах в Санкт-Петербурге становится неотъемлемым элементом рекламных стратегий. Что это за современный вид наружной рекламы и как он работает? Из нашей статьи вы узнаете больше о том, как цифровые технологии можно использовать для создания динамичных и интерактивных рекламных сообщений.
Как максимизировать доходы от кампании с помощью наружной рекламы?
В эпоху, когда клиенты постоянно активны и постоянно переключаются между (онлайн и офлайн) опытом, цифровая реклама и социальные сети идеально дополняют друг друга. Используя динамические возможности и широкий охват социальных сетей, бренды могут создавать чрезвычайно интересные и увлекательные кампании применяя наружную рекламу на видеоэкранах.
Увеличенный диапазон
Помимо растущей конкуренции, сегодняшним маркетологам также приходится иметь дело с широко распространенной цифровой усталостью. Если учесть, что большинство потребителей сейчас используют блокировку рекламы в формате «online», это значительно снижает вероятность того, что реклама окажет желаемый эффект.
Однако наружная реклама на видеоэкранах очень заметна и не подвержена технологиям блокировки. В связи с тем, что потребители проводят довольно много времени на открытом воздухе, например, идя на работу или гуляя по городу, существует высокая вероятность того, что они столкнутся с этим типом сообщений. Таким образом, можно сделать вывод, что эта реклама гораздо эффективнее.
Важность контекста
Еще одним важным аспектом этой интеграции является возможность доставлять контекстуально релевантные сообщения. Они важны, поскольку могут повлиять на повышение вовлеченности потребителей или их намерение совершить конкретную покупку. Платформы социальных сетей предлагают множество вариантов рекламы, которые, среди прочего, основаны на: на демографии, интересах и поведении. В сочетании с наружной рекламой на видеоэкранах покупатели рекламы могут использовать эти данные для персонализации контента, отображаемого в реальном времени.
Креативность и рассказывание историй
Помимо упомянутого выше, интеграция рекламы на уличных цифровых носителях и рекламы в социальных сетях позволяет расширить творческую деятельность. Благодаря большим цифровым экранам вы можете представить чрезвычайно увлекательные истории в виде фильмов или анимации. Бесшовная интеграция с социальными сетями позволяет расширить охват этого вида деятельности и наладить еще лучшее взаимодействие с получателями. Следовательно, это влияет на узнаваемость бренда и связанные с ним незабываемые впечатления потребителей.
Реклама ООО "Движение" Санкт-Петербург ИНН 7805755776
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2,4 м/c
87%
748 мм рт. ст.

