10,20₽
75,24₽
69,22₽

Как решить проблемы с интернетом за 20 секунд

Неудобные вопросы «Ростелекому» от потенциального абонента

09 декабря 2022

Интернет-провайдеров на рынке Ростовской области довольно много, а выбрать нужно одного. Причём так, чтобы получить стабильную скорость по приятной цене и не нажить проблем с постоянными перебоями в работе. Donnews.ru задал несколько неудобных вопросов специалистам «Ростелекома», чтобы узнать: если не удаётся подключиться к интернету — это проблема абонента или всё же провайдера?

Сейчас среди провайдеров большая конкуренция. Почему я должен выбрать вас? Назовите ваши преимущества!

Одно из главных: скорость безлимитного домашнего интернета до 1Гбит/с. Для абонентов предусмотрена гибкая система оплаты связи, управления тарифами и добровольная блокировка услуг на 30 дней.

Абоненты «Ростелекома» не бывают брошены на произвол судьбы. Время реагирования на обращения в соцсетях составляет всего 8 минут. Для почти 60% наших клиентов время ожидания ответа оператора при звонке на номер 8 800 не превышает 20 секунд! Только в 2021 году специалисты компании обработали более 50 тысяч таких обращений.

На всё оборудование, которое находится в аренде у абонента, действует расширенная гарантия. Кроме того, мы предоставляем доступ к видеосервису Wink с возможностью использования на пяти устройствах и управления просмотром!

Почти убедили. Но часто заявленная скорость интернета не соответствует действительности. Как с этим у вас?

У половины наших пользователей скорость превышает 300 Мбит в секунду, но в идеальных условиях разгоняется до 1 Гбита. При этом «Ростелеком» на постоянной основе модернизирует сетевую инфраструктуру. Компания за счёт собственных инвестиций стремится предоставлять абонентам равный доступ к цифровым возможностям вне зависимости от района проживания. В крупных городах Ростовской области большинство абонентов уже подключены по оптическим технологиям. В этом случае компания гарантирует хорошую скорость доступа к интернету и возможность использовать любые цифровые сервисы. В Ростове и Ростовской области порядка 92% абонентов подключены по оптике. В масштабах региона только за прошлый год построено более 49 тысяч километров волоконно-оптических сетей связи, для более чем 1,2 миллиона домохозяйств обеспечен доступ к быстрому интернету.

Когда вдруг исчезает интернет, это часто почему-то становится проблемой абонента. У вас, надеюсь, не так?

Наша техническая служба работает 24/7 без перерывов и выходных. Чаще всего причина возникающих аварий — в погоде. Летняя жара заставляет оборудование перегреваться, а зимой появляется риск обледенения. Нам удалось снизить время устранение поломок из-за погодных условий до 48 часов.

При этом практически любую аварию, не связанную с климатическими причинами, технические специалисты устраняют не дольше 24 часов. В основном же 90% аварий ликвидируется всего за 6 часов. Если аварии происходят по причине природных катаклизмов, например становятся последствиями наводнения, то срок их устранения зависит от масштаба повреждений.

Но это нужно полдня дозваниваться, чтобы сообщить о проблеме. Разве не так?

Гораздо удобней обратиться онлайн: в личном кабинете на сайте компании и, например, в соцсетях. Время реагирования мы снизили с неприемлемых 40 минут до восьми. Также у нас есть традиционный круглосуточный кол-центр: для 60% клиентов нам удалось сократить время реагирования до 20 секунд.

Кроме того, специалисты «Ростелекома» реализуют в Ростове проект, позволяющий эффективно решать проблемы тех абонентов, которые не могут или не хотят самостоятельно сообщать о возникающих сложностях оператору. Плюс системы автоматического голосового оповещения в том, что она позволяет найти решение любого вопроса. Прослушав сообщение, клиент может указать на проблемы с интернетом, нажав в тональном режиме соответствующую клавишу на своём телефоне. После этого специалисты оперативно отрабатывают запрос. С помощью системы автоматического голосового оповещения компания только в 2022 году избавила 3606 клиентов от проблем со связью.

И что, даже не придётся сидеть весь день дома и ждать аварийную бригаду?

Для проведения профилактических работ не требуется присутствие абонентов. Специалисты наводят порядок в распределительных шкафах, проверяют оборудование, установленное в подъезде. Добавим, что мы не забываем о своих абонентах после завершения работ. В последующие месяцы мы продолжаем следить за тем, чтобы люди получали услуги высокого качества. Итогом этой работы стало то, что около 80% домохозяйств на протяжении трёх месяцев находились в «зелёной зоне». Это означает, что там существенно сократилось количество жалоб на проблемы с интернетом, снизилось число повторяющихся инцидентов со связью.

Хочу систему «Умный дом». Можно ли сделать управление ею удобнее?

Советуем использовать умную капсулу от VK, внутри которой «живёт» голосовой помощник Маруся. Помимо онлайн-кинотеатра Wink она позволяет управлять всеми сервисами «Умного дома», например, включать или выключать голосовой командой освещение в комнате, бытовую технику и любой прибор, подключённый к розетке. А ещё можно попросить Марусю найти фильм, рассказать о погоде, новостях или ответить на какой угодно вопрос. Наверняка она станет лучшей подружкой для детей, потому что умеет поддержать любой разговор или может рассказать сказку на ночь.

Слышал про «Ростелеком Ключ». Это что такое?

«Ростелеком Ключ» — уникальная разработка «Ростелекома», которая помогает пользователям держать всё под контролем. В неё входят умный домофон, умный шлагбаум, умное видеонаблюдение и умные счётчики. Также платформа оснащена системой контроля управления доступом в помещения многоквартирного дома и на придомовую территорию, что является преградой для злоумышленников. Используя единый защищённый цифровой ключ для всех замков и домофона, наши абоненты могут быть уверены, что в подъезде они не встретят нежданных гостей, а велосипед или коляска, оставленные за пределами квартиры, будут в целости и сохранности. Доступ в места общего пользования имеют только жильцы дома, а все события сохраняются в архиве. Домофоны оснащены системой Face ID, так что жильцы могут беспрепятственно попадать в подъезд — их биометрические данные считываются, после чего двери открываются автоматически. Для гостей, курьеров или, например, ремонтной бригады можно сгенерировать одноразовые ключи.

А доступ к кинотеатрам, музыке, фильмам есть у вас?

Вместе с интернетом мы предлагаем целую экосистему сервисов для всей семьи, которая покрывает все цифровые потребности для работы, обучения и развлечения онлайн. Например, видеосервис Wink на одной платформе содержит интерактивное телевидение с 400 каналами в Full HD и 4K и онлайн-кинотеатр с 80 тысячами фильмов и сериалов. И он постоянно пополняется новинками. Сервис даёт возможность смотреть архив телепередач до пяти дней, имеет опции перемотки той или иной передачи, обеспечивает доступ к одному и тому же контенту на пяти устройствах. Можно составить свой тарифный план, выбрав только нужные опции так, чтобы плата была комфортной для каждого. Абоненты также могут покупать фильмы и обменивать их на другие.

У меня дети. Что для них предложите?

Детский режим позволяет ограничивать доступ к нежелательному контенту, а Маруся станет приятным собеседником для вашего ребёнка. Также в числе наших популярных решений для семьи — «Ростелеком Лицей». Это образовательная платформа, которая является отличным дополнением к школьной программе. Она содержит интерактивные уроки с лучшими преподавателями страны по самым важным школьным предметам и помогает не только повторять пройденные темы, но осваивать новые, готовиться к контрольным и экзаменам, в том числе к ЕГЭ.

Беру! Как стать вашим абонентом? Узнать подробнее об услугах и выбрать те, что подойдут именно вам, можно на сайте rostov.rt.ru.

Реклама ПАО «Ростелеком»

erid:4CQwVszH9pQPMm38xk6

Поделиться: