Эффективность рекламы уже давно ни у кого не вызывает сомнений, однако не все ее инструменты воздействуют на потребителя одинаково. Компании стремятся найти новые пути для быстрого распространения нужной им информации, и сувенирная продукция с логотипом показала при этом наиболее высокие результаты. Как и другие маркетинговые инструменты, она предназначена в первую очередь для повышения узнаваемости производителя товаров или услуг. Однако способна попутно решать ряд очень важных задач. С ее помощью фирмы могут рассказать широкому кругу потребителей о сфере своей деятельности и познакомить с новыми позициями ассортимента. Многочисленные презенты, предлагаемые каждому посетителю ярмарок, презентаций, отраслевых форумов и т. д., эффективно «работают» на позитивный имидж компании. Используемые внутри рабочего коллектива (как награда или к празднику), брендированные сувениры поднимают корпоративный дух, повышают лояльность к руководству, формируют гордость за принадлежность к успешному бизнесу.
Преимущества
Сувенирная продукция охотно используется всеми поставщиками товаров или услуг, несмотря, казалось бы, на повышенные материальные затраты. Однако в долгосрочной перспективе этот вид рекламы всегда окупается. Такие сувениры имеют ряд существенных достоинств:
- У них оригинальный вид благодаря нанесенному изображению, что резко выделяет их в ряду конкурентов.
- Напечатанная на предмете информация воспринимается без раздражения, поскольку внимание получателя в первую очередь направлено на подарок.
- Если брендинг выполнен профессионально, сувенир обязательно будет полезен получателю, поэтому положительные эмоции будут перенесены и на компанию-дарителя.
- Большинство изделий, из которых подарочные фабрики (https://f5gifts.ru/) создают сувенирную продукцию с логотипом, используются в повседневности, то есть дома, в транспорте, на работе, а значит, и рекламу будет видеть множество людей.
Независимо от стоимости предмета для брендинга, будет ли это бейсболка или дорогое кожаное портмоне, эффективность кампании всегда высокая. Для раздачи на массовых мероприятиях могут быть выбраны самые бюджетные изделия (блокноты, ручки, бейджи) — цель обязательно достигается.
Как выбрать
Брендирование состоит из нескольких шагов, при этом выбор предмета является одним из самых важных и влияющих на результативность. При подборе обращают внимание на:
- Состав целевой аудитории. Склонности и пристрастия у всех людей разные и могут быть немного похожи в пределах определенной социальной либо возрастной группы (пожилые автолюбители, кормящие мамы, любители туризма и т. д.).
- Качество изделия. Если предмет низкокачественный, это может быть воспринято потребителем как пренебрежение, поэтому даже дешевые изделия должны быть хорошо сделаны.
- Практичность и долговечность. Эти два качества взаимосвязаны и напрямую влияют на срок действия рекламы.
Наиболее выигрышные варианты для брендинга можно без труда найти в каталогах специализированных компаний.
Эффективный вариант
Профессиональное исполнение, как правило, гарантирует результат. Поэтому бизнесмены с опытом заказывают брендирование только на подарочных фабриках, где предложат огромный ассортимент качественных товаров (даже готовых наборов по определенному поводу) и составят договор об услугах. Постоянным и оптовым заказчикам могут по отдельной договоренности предоставляться льготы: скидки, рассрочка, сокращение сроков поставки.
Реклама ООО «Ф5 ГРУПП». ОГРН 1127847041750
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2,3 м/c
89%
747 мм рт. ст.

