Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Торговое оборудование для магазинов: критерии правильного выбора

При разработке схем размещения торгового оборудования, нужно отталкиваться от площади зала и типа продаваемой продукции

Правильно подобранное торговое оборудование – это один из факторов успешной деятельности магазина, независимо от особенностей его работы и группы предлагаемых товаров. Выбирая оборудование для торговых точек, эксперты рекомендуют ориентироваться на ассортимент проверенных производителей. Предварительно стоит разобраться с проектом, изучив характеристики предлагаемых моделей и особенности их установки. При разработке схем размещения торгового оборудования, нужно отталкиваться от площади зала и типа продаваемой продукции. Учет всех нюансов поможет подобрать подходящие модели, что отразится на функциональности и удобстве при посещении магазина.

Классификация торгового оборудования

Чтобы определиться с нужными моделями, эксперты рекомендуют познакомиться с классификацией торгового оборудования по функциональному назначению.

Предлагаемые варианты:

  • витрины (ассортимент включает модели с разными видами механизмов, что пригодится для демонстрации всех групп товаров);
  • стеллажи (подходят для установки в торговых залах супермаркетов и других магазинов самообслуживания);
  • складское оборудование (широкое пространство между полками, прочное основание и надежный каркас помогут в эргономичной организации складского пространства магазина);
  • холодильники (используются в продуктовых магазинах, флористических компаниях и при продаже ряда наименований декоративной косметики);
  • оборудование кассовой зоны (сюда входят кассовые аппараты, весы, терминалы, принтеры чеков и другое).

По мнению специалистов, корзины и тележки для продуктов также можно отнести к торговому оборудованию. Их наличие уместно при оснащении торгового зала большой площади в магазинах самообслуживания. В идеале, предложить покупателям корзины и тележки разной вместительности, что отразится на удобстве посещения торгового зала.

Критерии выбора торгового оборудования

Основные принципы:

  • отменное качество (правило справедливо относительно используемых материалов и особенностей сборки);
  • адекватная стоимость (прямое сотрудничество с производителями или официальными дилерами помогает снизить расходы);
  • грамотный дизайн с возможностью правильной выкладки товаров (учитываются требования маркетинга);
  • внедрение энергоэффективных технологий (экономное потребление электроэнергии снижает эксплуатационные затраты);
  • расширенный функционал (есть возможность использовать для хранения и демонстрации различных групп товаров);
  • простота ремонта и обслуживания (оперативное устранение неполадок отражается на ритмичности работы магазина);
  • простая настройка и корректировка рабочих параметров (как при первом запуске, так и при дальнейшем использовании).

Внимательное отношение к характеристикам и дизайну торгового оборудования гарантирует правильный выбор, что отразится на деятельности магазина и повышении объемов прибыли.

#