12,57₽
98,70₽
90,75₽

Цифровой рекрутёр от МегаФона поможет РЖД в подборе персонала

Около 90% собеседников в процессе диалога не отличают робота от человека

Подготовка к собеседованию, фото пресс-службы МегаФона
Подготовка к собеседованию, фото пресс-службы МегаФона

МегаФон предоставил «Российским железным дорогам» решение «Интеллектуальная обработка вызовов», которое позволяет передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала.

Как отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина, интеллектуальные голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы колл-центров.

— С развитием технологий искусственный интеллект может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу — он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения, но и самим соискателям.

Сервис МегаФона интегрируется с платформой РЖД.Подбор, в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна и подходят условия, голосовой робот МегаФона переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования.

Голосовой робот, созданный на основе искусственного интеллекта, начинает общение по заранее разработанным сценариям, но подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени — и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека.

Ранее стало известно, что МегаФон провёл модернизацию оборудования и обеспечил новостройки Ростова интернетом со скоростью до 150 Мбит/с.


 

Реклама ПАО «МегаФон»