12,65₽
99,42₽
91,63₽

У россиян взлетел интерес к отечественным брендам одежды

Чаще всего интернет-магазины посещают женщины

Девушка делает онлайн-покупку. Фото пресс-службы МегаФона
Девушка делает онлайн-покупку. Фото пресс-службы МегаФона

Россияне стали гораздо активнее следить за отечественным марками одежды. Специалисты МегаФона выяснили, чтов апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%.

На фоне ухода из страны международных торговых сетей число посетителей онлайн-магазинов российских марок стремительно растёт. В марте их количество увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

При этом время средней сессии на сайтах отечественных брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Наиболее часто ассортимент российских интернет-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

По данным МегаФона, самый заметный прирост пользователей интернет-магазинов был зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек — это Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%) и Москва (+52%).

В целом, интерес к отечественным маркам одежды в апреле по сравнению с февралём заметно увеличился во всех российских регионах. На Юге страны наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, был зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях. А вот жители Адыгеи и Калмыкии проявили здесь самую низкую активность, что, вероятно, связано с их привычкой покупать вещи офлайн.

#