Если вы управляете складскими операциями, вы знаете, что есть место для всего. Однако производители и дистрибьюторы сталкиваются с постоянными проблемами управления складом из-за необходимости увеличения устойчивость цепочки поставок и меняющиеся требования потребителей. Из этого материала вы узнаете о производстве упаковки из гофрокартона, и почему она значительно сможет улучшить работу вашего склада.
Надежное и экономичное решение для хранения данных
В ваших интересах прочное и портативное решение для хранения. Недостаток прочности обычно означает увеличение количества поврежденных продуктов и потерю прибыли. Гофрокартон снижает риск повреждения продуктов при транспортировке и сохраняет потенциальную прибыль.
Обычно они изготавливаются из однослойного гофрированного картона (трехслойного, с волнистым внутренним слоем, называемым гофрированием, между двумя внешними слоями гладкой подложки). Дополнительную защиту может обеспечить двухслойный и трехслойный картон, в котором используется второй или третий слой гофрирования с гладкой подложкой между ними.
Гофроящики, изготовленные из высококачественного сырья, способны защитить продукцию различного веса от повреждений и лучше поглощают удары, чем другие упаковочные материалы.
Хотя гофрированные коробки спроектированы как высококачественные упаковочные решения, они экономически эффективны. Для их создания не требуются дорогостоящие материалы или дорогостоящая рабочая сила, а поскольку они легкие и занимают мало места, многие производители и дистрибьюторы могут сократить расходы на доставку.
Производители и дистрибьюторы также считают, что использование гофрированные коробки поддерживает экономическую эффективность в расходах на владение упаковкой. Вы можете учесть очевидные расходы на упаковку, такие как дизайн и изготовление индивидуальной упаковки, и скрытые расходы, такие как хранение неиспользованных запасов и повреждение продукта. Гофрированные коробки могут помочь снизить общую стоимость владения упаковкой за счет сокращения явных и скрытых расходов.
Гофроящик можно персонализировать под ваш бренд и продукт
Одним из основных способов, которым гофрированная упаковка помогает сократить расходы, является то, что она делает производство упаковки, готовой к розничной продаже, более выгодным с точки зрения бюджета. Большинство потребителей часто контактируют с брендами через упаковку, поэтому важно, чтобы ваши решения для хранения делали бизнес популярным.
При работе с компаниями по производству гофрированной тары который понимает ваши особые предпочтения в отношении розничной упаковки, решение с использованием гофроящиков может помочь вам сэкономить на стоимости, сохранив при этом качество.
Помимо того, что их легко настраивать, гофроящик является универсальным вариантом для любого бренда, который хочет адаптировать свое хранилище. Их можно легко настраивать под конкретные потребности продукта, включая размер, форму, вес продукта и требования к устойчивости.
С другой стороны, вы можете сосредоточиться на создание более устойчивого дизайна, чтобы удовлетворить потребительский спрос на товары, упакованные в соответствии с принципами устойчивого развития. Независимо от ваших текущих приоритетов, вы можете создать инновационное, уникальное решение, которое удовлетворит ваши самые насущные потребности.
По мере возникновения новых логистических потребностей конструкция гофрированного ящика можно легко модифицировать под ваш конкретный продукт. Например, если вы продаете напитки, которые склонны к образованию вмятин при транспортировке, конструкцию коробки можно улучшить, создав более толстую стенку с индивидуальными гофрированными вставками для защиты вашего продукта.
Конечная цель этих материалов проста: облегчить вашу логистическую жизнь без ущерба качеству, от проектирования до отгрузки и управления складом.
Реклама ООО "ТД"ВК", ИНН 9724135312
Дмитрий Кириллов
Поделиться:
2,1 м/c
92%
763 мм рт. ст.

