Управление репутацией в сети

Механизмы управления репутацией используют технологии, основанные на косвенном восприятии информации

Существует четыре основных вопроса, касающихся маркетинга в интернет-пространстве:

  • Маркетинговые компании моего бизнеса хорошо ведутся?
  • Маркетинг работает по задуманному плану?
  • Есть ли возможность повысить его эффективность?
  • Мне приходят новые идеи для развития маркетинга?

При отрицательном ответе хотя бы на один из этих четырех вопросов может потребоваться аудит маркетинга. Это - мероприятия, направленные в основном на оптимизацию маркетинга, на увеличение продаж от него. Аудит отвечает на два основных вопроса:

  • Как можно улучшить проводимый маркетинг?
  • Нет ли в маркетинге критичных проблем, которые тормозят и ухудшают его?

Именно от ответа на эти вопросы и появляется стратегия аудита. При выявлении проблем или же возможности роста появляются серьезные основания для дальнейших переговоров с подрядчиков по улучшению маркетинга. Иногда аудит даже может подтолкнуть к смене подрядной организации.

Что необходимо инспектировать в самом начале

Среди самых базовых каналов продвижения компаний, безусловно, стоит в первую очередь выделить социальные сети, поисковики, продвижение SEO характера. В основном именно вокруг этих ресурсов и строятся все стратегии аудита. А потому имеет смысл обращать свое внимание на следующие ресурсы:

Кому стоит доверить аудит

Чаще всего проведение аудита доверяют специальному агентству. Перед его выбором стоит обратить внимание на некоторые детали.

Например, агентство обязательно должно иметь специальный статус Premium Google Partners или же просто Partners. Такой статус дает понять, что специалисты имеющегося агентства полностью подходят критериям от гугл. Это в свою очередь означает, что они прошли обучение и продолжают его проходить, на регулярной основе получают информацию об оптимизации маркетинга напрямую от гугл. То есть, такая плашка - показатель профессионализма.

Нужно обратить внимание и на прошлые компании агентства, в частности, на их результаты.

Вывод

Инспекция такого характера позволяет другими глазами взглянуть на маркетинговые компании. При правильном аудите можно получить большое количество пользы, например, решение существующих ошибок, увеличение эффективности маркетинга, нахождение новых идей.