Передача вашего call-центра на аутсорсинг – это тенденция, которой в последние годы следуют многие компании. Партнерство со сторонним поставщиком потенциально сэкономит расходы и повысит производительность.
Аутсорсинг колл-центра: все, что нужно знать
В жизни компании есть несколько этапов, когда достигаются важные вехи в ее развитии и росте. Самые ценные из них очевидны – день первой продажи, первого найма, повторный клиент. Но когда бизнес разрастается и получает слишком много запросов в поддержку, нужен новый подход.
При достижении этой главной бизнес-цели пора задуматься о повышении операционной готовности для более эффективного удовлетворения потребностей клиентов. Здесь помогут услуги аутсорсингового колл-центра по обработке запросов.
Новые возможности с аутсорсингом
Сегодня центры обработки вызовов вышли за рамки обычных звонков – они стали контакт-центрами, охватывающими не только телефонную связь, но и чаты, социальные сети и другие каналы. Внешний call-центр обеспечивает продуктивное и приносящее максимальную прибыль решение для обслуживания клиентов.
Компании необязательно быть крупным бизнес-конгломератом, чтобы обратиться к услугам аутсорсинга бизнес-процессов. Для обеспечения рентабельной поддержки клиентов (а в какой-то момент с этим может столкнуться каждый владелец бизнеса), стоит обратиться за решениями своих вопросов к аутсорсингу. Это позволит сосредоточить свою энергию и ресурсы на товарах или услугах, на которых специализируется ваша компания. Агентство предоставляет профессиональные колл-центр услуги, цены будут зависеть от поставленных задач.
Вы можете передать на аутсорсинг все типы контактов с клиентами, включая как входящие, так и исходящие вызовы. Служба поддержки клиентов, поддерживающая многоканальные методы связи через контакт-центр, удовлетворит более широкий спектр потребностей клиентов.
Преимущества
Услуги специалистов агентства имеют много преимуществ.
-
Рентабельность: привлечение внешнего подряда к провайдеру, специализирующемуся на качественном обслуживании клиентов, – отличный способ улучшить имидж бренда, расширить возможности обслуживания, и в то же время минимизировать расходы.
- Увеличение скорости ответов на запросы клиентов.
- Компетентность квалифицированной команды, которая обладает специализированными навыками для помощи вашим клиентам.
- Упрощение мониторинга и анализа.
Внутренний контакт-центр никогда не сможет сравниться с результатами аутсорсинговых услуг центра обработки вызовов. Агентство имеет огромные кадровые резервы способных сотрудников, готовых реагировать на запросы клиентов с более высокой скоростью ответа и обработки вопросов, а также предоставить профессиональные услуги колл-центра (Украина).

Поделиться: