Представители Авито прокомментировали поправки в федеральный закон «О рекламе», которые в первом чтении рассматривает Государственная дума РФ. В компании назвали инициативу «непродуманной» и «радикальной».
Поправки регламентируют создание в России единого оператора цифровой наружной рекламы, в управление которого на 30 лет планируют передавать все цифровые рекламоносители в стране.
По мнению представителей Авито, создание больших компаний — лидеров индустрии занимает годы, это долгий кропотливый труд. Устойчивые IT-бизнесы, действующие как ответственные работодатели и крупнейшие налогоплательщики, становятся важным фактором для развития экономики страны и роста благосостояния россиян.
— Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе досок объявления, могут в одночасье привести к разрушению целой интернет-отрасли. Совершенно непонятно, какова необходимость в таком поспешном и радикальном регулировании индустрии, когда перед ней стоят задачи сохранения рабочих мест, развития сервисов для населения и удержания IT-талантов, — уверены в Авито. — Конечно, это вызывает недоумение и разочарование у всех участников отрасли, которые помогали и помогают развивать экономику России.
Отметим, что сами разработчики поправок объясняют их обеспечением равных условий распространения цифровой рекламы и нивелированием последствий ограничительных мер в отношении РФ со стороны недружественных иностранных государств. Также среди целей нового закона — защита национальных интересов РФ и контроль за размещением информации, угрожающей интересам национальной безопасности.
Ранее donnews.ru писал, что в Ростове продажи смартфонов на Авито выросли на 10%.