12,74₽
98,76₽
92,28₽

В Ростове впервые почти за 90 лет собрались отремонтировать троллейбусное депо на 20-й линии

На работы отвели два года

Троллейбусное депо на 20-й линии. Фото «Яндекс. Картинки»
Троллейбусное депо на 20-й линии. Фото «Яндекс. Картинки»

В Ростове планируют отремонтировать троллейбусное депо на 20-й линии, сообщил заместитель директора департамента транспорта Ростова Александр Лисичкин. По его словам, капитальный ремонт помещений депо не проводился аж с 1937 года.

Лисичкин также заявил, что в ближайшее время будет разработана проектно-сметная документация. При выделении необходимого финансирования к ремонту планируют приступить в 2025 году, а завершить его в 2027 году.

В депо необходимо усилить фундамент, переложить сети водоснабжения, канализации, вентиляции, а также переоборудовать существующую котельную.

Справка

В депо обслуживаются троллейбусы «Ростовской транспортной компании», которая выпускает транспорт на маршруты № 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 17 и 22.

Отметим, что троллейбусное депо в Ростове одно, а вот трамвайных в скором времени будет три. Сейчас два находятся на Профсоюзной и 36-й линии, а к строительству третьего приступили в Левенцовке.

В Левенцовке с нуля построят трамвайное депо

По данным «Синара — ГТР», которая занимается модернизацией и строительством трамвайной сети в Ростове, уже ведутся проектно-изыскательские работы для создания депо «Левенцовское». Затем документы отправят на экспертизу. Строительные работы начнутся после получения положительного заключения.

Трамвайное депо будет предназначено для отстоя (хранения), технического обслуживания, ремонта трамвайных вагонов и управления трамвайным движением.

Планируется, что на территории депо будут располагаться объединённое здание административно-бытового комплекса и главного производственного комплекса для обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, объединённое здание моечного и покрасочного комплексов, гараж для спецтехники, а также прочие вспомогательные объекты. Кроме того, на территории депо появится так называемый веер для отстоя и хранения подвижного состава.