13,01₽
100,61₽
94,15₽

В Ростовской области больше трёх миллионов раз позвонили по номеру 112 с начала года

Множество обращений связано с вызовом скорой помощи

Операторы Службы-112. Фото donland.ru
Операторы Службы-112. Фото donland.ru

Жители Ростовской области с начала 2022 года обратились в службу экстренного реагирования по телефону более трёх миллионов раз. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов.

В основном обращения от жителей поступали по номеру «112». Помимо этого, граждане связывались со службой с помощью СМС-сообщений, системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (служба экстренного реагирования при авариях) или обращались через «Скайп». Такими способами, как правило, пользовались люди с ограниченными возможностями речи и слуха. Для связи с оператором-112 необходимо набрать логин «Help112RO».

Вадим Артёмов сообщил, что к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие.

«Среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков», — добавил он.

В случаи, когда для ликвидации последствий ЧП необходима помощь сразу нескольких служб (например, необходимы пожарные и медики), у оператора-112 есть прямая связь со всеми экстренными службами. При необходимости он передает все данные для организации срочного реагирования.

Больше половины граждан, по информации пресс-службы правительства Ростовской области, обращаются в службу для вызова скорой помощи — 53%. Около 27% звонят в службы ЖКХ, 14% нуждаются в помощи полиции. Остальные 6% обращений граждан касаются пожарной охраны, спасателей, аварийной службы газа и службы «Антитеррор».

Напомним, ранее заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артёмов участвовал в награждении отличившихся сотрудников гражданской обороны, многие из которых с февраля 2022 года помогают беженцам из Донбасса и Украины.