Top.Mail.Ru
11,11₽
92,19₽
79,78₽

В Ростовской области каждый шестой житель пользуется личным кабинетом «Ростелекома»

Сервис позволяет использовать более 130 функций

В личном кабинете. Фото ПАО «Ростелеком»
В личном кабинете. Фото ПАО «Ростелеком»

Каждый шестой житель Ростовской области использует единый личный кабинет от «Ростелекома». Как сообщил заместитель директора ростовского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Олег Горнов, за год количество абонентов, подключивших этот сервис, выросло на 13%. Особенно активно пользуются личным кабинетом жители Ростова и Шахт.

— В конце прошлого года наша компания на основе глубинного изучения предпочтений пользователей модернизировала личный кабинет, сделав его ещё удобнее. По цифрам прироста мы видим, что клиенты компании по достоинству оценили новый интерфейс. Это видно не только по числу новых пользователей, но и по росту активности: через личный кабинет проводят все больше операций, — отметил Олег Горнов.

Чаще всего абоненты «Ростелекома» используют личный кабинет, чтобы пополнить баланс и посмотреть историю начислений. Кроме того, в личном кабинете пользователю доступно более 130 разных функций, а также отражены условия бонусной программы, которая ежемесячно наполняется новыми предложениями для абонентов компании.

Приложение «Мой Ростелеком» доступно для скачивания в крупнейших магазинах приложений — App Store, Google Play и AppGallery.

Всю интересующую информацию о сервисах, тарифах и условиях подключения можно получить на официальном сайте компании или по телефону 8(800)1000-800.

Ранее donnews.ru сообщал, что «Ростелеком» продлил возможность подключения к тарифам линейки «Тест-драйв» до 30 июня 2025 года.

Реклама ПАО «Ростелеком». ИНН 7707049388, ОГРН 1027700198767. Санкт-Петербург, Синопская наб., д. 14, литер А.