Жители Ростовской области стали чаще сами выбирать, что хотят найти под ёлочкой в Новый год. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число ростовчан, использующих сайты с вишлистами, выросло на 90% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
День написания писем Деду Морозу в России традиционно отмечается 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году ростовчане занялись планированием уже в октябре.
Как отметил директор МегаФона в Ростовской области Алексей Иванов, такой формат позволяет сэкономить время и гарантированно подобрать приятный подарок.
«Ключевое условие — возможность зафиксировать идею в любой момент. Для обеспечения работы этих сервисов мы последовательно усиливаем телеком инфраструктуру по всему региону. С начала текущего года инженеры компании реализовали порядка 900 проектов по строительству и модернизации объектов связи», — рассказал Алексей Иванов.
Самыми организованными в новогодней подготовке оказались абоненты оператора 35 44 лет — на них приходится 37% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 25 34 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 31%. Люди 45 54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 19%. Женщины вдвое чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Как ранее сообщал donnews.ru, исследование МегаФона показало, что Россияне стали активнее интересоваться загородным отдыхом: за год трафик на сайтах местных баз отдыха увеличился на 12%. В Ростовской области он увеличился в 3,5 раза.
Реклама ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560
Ксения Андреева
Поделиться:
1,4 м/c
82%
758 мм рт. ст.

