Жителей Ростовской области приглашают принять участие во втором «Акселераторе социального предпринимательства». Приём заявок уже начался. Старт обучения запланирован на 9 июня.
Обучение будет проходить в июне-июле 2022 года в онлайн-формате и завершится очным мероприятием, на котором наградят выпускников и представят их лучшие проекты.
В акселерационной программе смогут принять участие сто малых и средних предпринимателей, зарегистрированных в Ростовской области. Преподавателями акселератора станут топовые эксперты в сфере социального предпринимательства, бизнес-планирования, финансов, продаж и маркетинга.
Участие в акселераторе бесплатно благодаря национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», рассказала директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП») Яна Куринова.
«Акселерационная программа для социальных предпринимателей Ростовской области — это важный инструмент господдержки, и в этом году она пройдёт уже во второй раз. Цель программы — улучшить показатели деятельности действующих социальных предприятий и увеличить их число. Прохождение обучения позволит выпускникам претендовать на грант для социального предприятия, размер которого составляет до 500 тысяч рублей», — сказала Яна Куринова.
Она напомнила, что в центрах «Мой бизнес» оказывается всесторонняя помощь предпринимателям в режиме «одного окна», в том числе в получении статуса социального предприятия.
Для участия в акселераторе необходимо до 6 июня подать заявку на официальном сайте.
Впервые «Акселератор социального предпринимательства» прошёл в Ростовской области в июле-августе 2021 года. Участие в нём приняли 177 человек, в том числе 28 социальных предпринимателей, из которых — 15 воспользовались грантовой программой.
Организатором «Акселератора социального предпринимательства» выступает АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» при содействии правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.
Поделиться: