«Ростелеком» подключил голосового помощника с искусственным интеллектом для «Службы 122» в Ростовской области. Робот оказывает консультации жителям по вопросам COVID-19, связывает с оператором «Службы 122» или переводит звонок на регистратуру любого из 25 медучреждений Ростова для записи к врачу или вызова его на дом.
Как сообщил заместитель директора по работе с государственным и корпоративным сегментами Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Токарь, сервис на базе искусственного интеллекта разработан специально для региональных контакт-центров России. Он работает на базе «Виртуальной АТС» «Ростелекома», функционирует в режиме 24/7 и постоянно обучается новым алгоритмам разговора с абонентами.
— Популярность программного обеспечения на основе искусственного интеллекта обусловлена их эффективностью. Доверие государственных и коммерческих организаций к этим сервисам продолжает расти. Смысл подобных технологий на данном этапе развития не в том, чтобы заменить человека и исключить его труд, а в том, чтобы взять на себя рутинные задачи, высвободить человеческие ресурсы для повышения качества и скорости любого бизнес-процесса в целом, — отметил Александр Токарь.
По словам начальника ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения Ростовской области» Сергея Берлизова, проблема борьбы с COVID-19 остаётся приоритетной для региона.
— В пиковые периоды, когда резко возрастает количество звонков от населения, робот существенно снижает нагрузку на персонал колл-центра и помогает оперативно и без сбоев решать поступающие вопросы.
Кроме того, у системы появилась дополнительная функция — возможность консультирования вынужденных переселенцев из Донецкой и Луганской народных республик.
Поделиться: