8,44₽
63,11₽
60,81₽

В «Ростовводоканале» пообещали мгновенно реагировать на жалобы горожан

Для юридических лиц на сайте появится личный кабинет

Сотрудник "Ростовводоканала". Фото privet-rostov.ru
Сотрудник "Ростовводоканала". Фото privet-rostov.ru

Специалисты «Ростовводоканала» готовы мгновенно реагировать на все вопросы, жалобы и комментарии горожан, в том числе, по качеству воды, рассказал donnews.ru заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Черняев.

Он напомнил, что на сайте предприятия работают такие сервисы, как «Интернет-приемная», кнопки «оплатить», «передать показания», «Электронные услуги», «Личный кабинет» для физлиц.

— Жители могут решать таким образом широкий круг вопросов: от регистрации прибора учёта до получения справки об отсутствии задолженности. Все обращения, несмотря на регламентируемые законом 30 дней, обрабатываются в кратчайшие сроки, — сообщил Черняев.

Кроме этого, накануне Нового года для клиентов «Водоканала» было запущено мобильное приложение. Оно позволяет быстро и безопасно передавать показания приборов учёта, а также платить за услуги без комиссии посредством банковской карты, Apple Pay, Google Pay и SberPay. Правда пока, говорит Черняев, приложение ещё не совершенно.

На подходе — создание личного кабинета для юридических лиц на сайте vodokanalrnd.ru. Благодаря ему бизнес сможет создать отчётность, отслеживать начисления и так далее.

Обратиться к специалистам «Ростовводоканала» в режиме онлайн можно через социальные сети — Вконтакте, Facebook и Instagram. А предприниматели и организации могут получить. 

#