Специалисты «Ростовводоканала» готовы мгновенно реагировать на все вопросы, жалобы и комментарии горожан, в том числе, по качеству воды, рассказал donnews.ru заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Черняев.
Он напомнил, что на сайте предприятия работают такие сервисы, как «Интернет-приемная», кнопки «оплатить», «передать показания», «Электронные услуги», «Личный кабинет» для физлиц.
— Жители могут решать таким образом широкий круг вопросов: от регистрации прибора учёта до получения справки об отсутствии задолженности. Все обращения, несмотря на регламентируемые законом 30 дней, обрабатываются в кратчайшие сроки, — сообщил Черняев.
Кроме этого, накануне Нового года для клиентов «Водоканала» было запущено мобильное приложение. Оно позволяет быстро и безопасно передавать показания приборов учёта, а также платить за услуги без комиссии посредством банковской карты, Apple Pay, Google Pay и SberPay. Правда пока, говорит Черняев, приложение ещё не совершенно.
На подходе — создание личного кабинета для юридических лиц на сайте vodokanalrnd.ru. Благодаря ему бизнес сможет создать отчётность, отслеживать начисления и так далее.
Обратиться к специалистам «Ростовводоканала» в режиме онлайн можно через социальные сети — Вконтакте, Facebook и Instagram. А предприниматели и организации могут получить.

Поделиться: