Плох тот предприниматель, который не горит амбициями выйти на международный рынок и поставлять свою продукцию или оказывать услуги за рубежом. Готовиться к выходу на новый уровень, необходимо заранее, потому что придется подтянуть не только экономические показатели, но и английский язык. Порядка 80% международных договоров, переговоров или платежей ведутся на английском, а значит, вашим сотрудникам придется его выучить. Узнать стоимость корпоративного обучения английскому языку можно из нашей статьи.
Что дает корпоративный английский?
Когда компания работает на внутреннем рынке, необходимость в знании английского не обязательна. Если предприятие развивается и масштабируется на внешний рынок, то работников, владеющих английским языком в идеале на высоком уровне, потребуется больше.
Чтобы не менять полностью штат, можно оплатить курсы английского языка для корпоративных клиентов. Это специальный образовательный курс, учитывающий специфику компании, тонкости ведения документации, переговоров, переписки, а также корректного обращения к контрагентам и расширения знаний в профильной терминологии.
Модный тренд или необходимость?
Корпоративный английский – это модный тренд, а каждая компания, заботящаяся о своем персонале, имидже и репутации, привлекает персонал к таким занятиям. Безусловно, организовать такие курсы – это недешевое удовольствие, а до 80% всех расходов ложится именно на плечи работодателя. Соответственно, сотрудники получают отличную возможность усилить свои знания и получить новые компетенции по смешной цене.
Учитывая высокую стоимость корпоративных курсов для компании (если в штате больше 100 человек), некоторые руководители преподносят доступ к обучающей программе не как обязательный процесс, а как элемент поощрения. Корпоративный английский, как тренд, используют несколькими способами:
-
Как поощрение работников. К примеру, те сотрудники, которые выполнили план на месяц, получают уникальную возможность учить английский практически бесплатно.
-
По желанию сотрудников. Курсы проводятся периодически, сотрудники могут их проходить или могут заниматься в какой-то школе, но через год все должны знать корпоративный английский.
-
Как обязательный элемент рабочего процесса. К примеру, менеджеры обязательно должны знать английский и компания дает реальную возможность его изучения без отрыва от основной деятельности. Если такой вариант подходит сотруднику – он учится, если нет — ищет другую работу.
Корпоративный английский – это прекрасное вложение в сотрудников, оценить которое, могут немногие. Часть пассивного персонала всегда начинает бунтовать о том, что это лишняя нагрузка, а они, итак, прекрасно жили без новых знаний.
Заключение
Ведущие HR-специалисты рекомендуют прощаться с такими сотрудниками. Есть и другая категория работников, которые будут безгранично благодарны, что компания берет на себя большую часть расходов, и дает им возможность развиваться практически бесплатно. HR-менеджеры утверждают, что именно такие сотрудники, знающие корпоративный английский, должны быть фундаментальной основой любой компании.

Поделиться: