Top.Mail.Ru
11,72₽
92,24₽
85,00₽

Выбираем курсы и обучение на менеджера маркетплейсов

Продвижением магазинов на различных платформах занимается специалист – менеджер маркетплейсов

Маркетплейсы – это онлайн-площадки, созданные для продажи товаров от разных компаний. Они удобны для покупателей, ведь появляется возможность выбора качественного продукта по наиболее выгодной цене из широкого ассортимента. Большинство пользователей интернета знакомы с самыми популярными ресурсами: Wildberries (Вайлдберриз), Ozon (Озон), «Ядекс.Маркет». Продвижением магазинов на таких платформах занимается специалист – менеджер маркетплейсов. Для тех, кто хочет освоить эту профессию, существует обзор бесплатных и платных курсов для менеджера маркетплейсов — RomanSementsov.ru/Курсы_Менеджеров_Маркетплейсов

Чем занимается менеджер маркетплейсов

Профессионал имеет много обязанностей:

  • создает карточки товара на сайте, загружает изображения продукта или видеоролик, пишет подробное описание;
  • оформляет заявки на поступление новых изделий для маркетплейса;
  • принимает непосредственное участие в выставлении цен на продукты, также формирует каталог;
  • загружает штрихкоды, создает этикетки;
  • продумывает, как продвигать товар на торговой площадке, вводит акции, распродажи, занимается вопросами рекламы;
  • оперативно реагирует на отзывы покупателей;
  • контролирует отгрузки, организует возвраты продукции;
  • ведет необходимую отчетность, документы;
  • обязательно анализирует продажи, сравнивает результаты с успехами конкурентов, мониторит ситуацию на рынке.

Также согласно трудовому договору менеджер маркетплейсов может выполнять другие поручения руководителя, если они соответствуют должности и прописаны в контракте.

Требования к специалисту и условия работы

Профессионал умеет пользоваться сторонними сервисами по аналитике, мониторингу конкурентов, сбору статистики. Менеджер должен обладать аналитическим типом мышления, ведь профессия сочетает в себе много функций, связанных с отчетностями, статистическими данными. Кроме того, специалист обладает навыками маркетолога, знает, как запускать рекламу, инициировать продажи при снижении потребительского спроса, знаком с технологией продаж и спецификой работы каждого популярного маркетплейса (алгоритмы работы на «Вайлдбериз» и «Озон», к примеру, различны в некоторых моментах).

Всегда приветствуется опыт работы с маркетплейсами. Необходимо уверенно пользоваться компьютером (особенно Exel), знать принципы продвижения в социальных сетях. Такой работой могут заниматься все, вне зависимости от пола, возраста, социального статуса. Какие условия получает менеджер?

  • пятидневная рабочая неделя в офисе или удаленный гибкий график на дому;
  • есть возможность расти как специалист, нарабатывать опыт, развиваться в смежных областях (например, прокачивать себя как маркетолога или аналитика);
  • заработная плата на достойном уровне;
  • нет командировок;
  • исключаются переработки.

Такая профессия уже востребована среди предпринимателей, которые только осваивают онлайн-рынок, спрос постоянно растет. Работодатели готовы платить хорошие деньги, средний размер зарплаты начинающего специалиста составляет 50-100 тысяч рублей. Более продвинутым сотрудникам платят в месяц до 250 тысяч рублей.

#