8,44₽
63,11₽
60,81₽

Жители Ростовской области получат бесплатные продуктовые наборы от «Пятёрочки» и Coca-Cola

Деньги на них собрали благодаря новогодней акции «Миллион желаний»

Магазин «Пятёрочка». Фото пресс-службы торговой сети
Магазин «Пятёрочка». Фото пресс-службы торговой сети

Торговая сеть «Пятёрочка» и Coca-Cola в России подвели предварительные итоги акции «Миллион желаний», которая проходила во всех регионах России с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года. За это время её участниками стали более 1,6 млн россиян.

Важной составляющей акции стала благотворительная помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Так, «Пятёрочка» и Coca-Cola перечислили в благотворительный фонд «Русь» по три рубля за каждого зарегистрированного участника предновогодней акции «Миллион желаний». После этого компании удвоили получившуюся сумму. В результате общий объём пожертвования составил 10 млн рублей.

На эти деньги фонд «Русь», который уже 10 лет оказывает помощь незащищённым слоям населения, собрал 8700 бесплатных продуктовых наборов. В них вошли молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, чай и напитки. Общий вес всех наборов превысил 62,6 тонны.

Волонтёры фонда «Русь» уже начали развозить продукты благополучателям из разных регионов России — Ростова, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.

По словам директора по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксаны Трофимовой, верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году свойственно не только детям, но и взрослым.

«Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в «Пятёрочке» каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнёром Coca-Cola в России смогли сделать чуть счастливее тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро», — сказала Оксана Трофимова.

Менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России Екатерина Лужных добавила, что потребители настороженно реагируют, когда известные бренды говорят о благотворительности. Именно поэтому Coca-Cola и выбрала надёжного партнёра в некоммерческом секторе — сеть магазинов «Пятёрочка».

#