Ведение бизнеса сопряжено со многими обязанностями. Благодаря виртуальному помощнику, который поддерживает чат, у вас есть возможность добавить еще один канал общения с клиентами и потенциальными клиентами на вашем веб-сайте или в интернет-магазине, сосредоточившись на других важных задачах в вашей компании. Установка онлайн-чата для сайта и создание виртуального общения с посетителями обеспечивает живое присутствия обратной связи в вашем проекте.
Кто такой виртуальный помощник в чате?
Виртуальный помощник – специалист по обслуживанию клиентов. Отвечает от вашего имени на их запросы в чате в интернет-магазине или на веб-сайте. Сначала он знакомится со спецификой предложения вашей компании (товаров или услуг), а затем помогает управлять обслуживанием клиентов от вашего имени.
В первую очередь в чате он отвечает на вопросы пользователей, посетивших ваш интернет-магазин, – помогает сделать выбор и рекомендует оптимальные решения.
Помощь чата сэкономит ваше время и уменьшит количество обязанностей. В результате в вашем ежедневном расписании появится больше места для приоритетных задач, связанных с ведением бизнеса.
Наличие такого инструмента на вашем сайте также является ответом на потребности покупателей. 77% из них ожидают контакта с реальным человеком перед совершением покупки. Более того, 41% заявляют, что больше доверяют брендам, которые позволяют пользователям получить доступ к виртуальному консультанту.
Как виртуальный помощник помогает?
Список задач «Виртуального помощника» и чата зависит от специфики работы вашего интернет-магазина. Однако следует отметить, что наиболее распространенные задачи включают в себя:
- обслуживание клиентов, посещающих ваш интернет-магазин (или веб-сайт),
- ответы на вопросы о вашем предложении в режиме реального времени,
- пополнение базы знаний о ваших клиентах (например, часто задаваемые вопросы или покупательские предпочтения),
- ведение отчетов и статистики,
- настройка приглашений и действий по взаимодействию,
- чат с 8:00 до 20:00 (с понедельника по пятницу),
- направление определенных запросов в соответствующие отделы,
- связь клиентов отдела продаж со специалистами компании,
- техническая поддержка (например, помощь в установке чата для сайта Webim),
- сервис обратного звонка.
При необходимости чат также может выполнять дополнительные задачи, связанные с обслуживанием указанных вами клиентов.
Каковы преимущества
Преимущества поддержки чата можно разделить на две группы: преимущества для вашей компании и преимущества для ваших клиентов.
Для вас – это в первую очередь дополнительный канал обслуживания клиентов, активно поддерживающий посетителей вашего сайта. Благодаря этому увеличивается шанс улучшить результаты продаж. Клиенты лучше понимают ваше предложение и совершают осознанные покупки. Транзакции быстрее.
Для ваших клиентов – это в первую очередь быстрая поддержка при совершении покупок. Если у посетителя возникает проблема с выбором подходящего для себя товара, он пользуется чатом и через некоторое время устанавливает связь со специалистом, готовым развеять любые сомнения. Исследования показывают, что 62% потребителей покупают больше, когда на веб-сайте доступна поддержка чрез общения в чате.
Как работает виртуальный помощник
Как видите, услуга «Виртуальный помощник» обладает исключительным потенциалом для улучшения онлайн-продаж. Эффективность этого гибкого решения зависит от внедрения соответствующих решений – адекватных специфике вашей отрасли.
Поэтому в начале вы сами решаете, сколько чатов и обратного звонка вам нужно (т.е. когда консультант звонит вашему клиенту с сайта). Выбор зависит главным образом от размера вашего бизнеса и ежедневного количества контактов, с которыми вы работаете. Обсуждение потребностей вашего бизнеса является отправной точкой для разработки дальнейшей стратегии.
Затем консультант детально знакомится с вашим предложением. Он определяет целевую группу и исследует другие области, которые будут необходимы для обеспечения обслуживания клиентов на самом высоком уровне.
Реклама ООО «ВЕБИМ.РУ» ОГРН 1089847258016

Поделиться: