16% жителей Ростовской области черпают информацию о политике и жизни общества из рекламы

А сайт правительства региона — один из самых посещаемых

Мужчина с газетой. Фото tc-omsk.ru.
Мужчина с газетой. Фото tc-omsk.ru.

Телевидение остаётся основным источником получения общественно-политической информации для жителей Ростовской области, следует из результатов опроса ВЦИОМ, проведённого по заказу областного правительства. Однако интернет год за годом всё ближе к тому, чтобы занять первое место.

Так, по итогам 2020 года основным своим источником информации 79% опрошенных назвали телевидение. В 2019 году таких было 77%, в 2018 году — 82%. На втором месте — интернет, 66%. Это на 7% больше, чем в 2018 году. Далее следуют радио, газеты, журналы.

При этом 16% опрошенных ответили, что для них одним из источников информации о политике и жизни общества выступают бесплатные газеты и журналы (а это, как правило, рекламные издания), а также наружная реклама.

Главной региональной новостной программой, если верить опросу ВЦИОМ, являются, как и раньше, «Вести. Дон» (40%). В интернете приоритет отдаётся новостной ленте «Яндекса» (46%), Google (34%) и социальным сетям (30%).

Самые динамично развивающиеся сайты в Ростовской области, если опять же верить опросу ВЦИОМ, — это портал правительства региона, а также медиахолдинга, ему принадлежащего. Оба сайта также называются одними из самых посещаемых в Ростовской области.