5 причин использовать наклейки в рекламной кампании

Стикеры являются одним из самых эффективных вариантов промо-продукции

Продвижение товара или услуги на рынке – ключевая задача любого бизнеса. Поэтому вопрос о том, зачем нужна печать наклеек, у опытных маркетологов попросту вызывает недоумение. Дело в том, что стикеры, как часто на англоязычный манер называют наклейки, являются одним из самых эффективных вариантов промо-продукции. Чтобы подтвердить это, достаточно привести несколько простых и понятных аргументов.

№1. Дешево и сердито

Стикер выступает альтернативой полноценной фирменной упаковке. Но он намного доступнее по цене, причем практически не проигрывает по внешнему виду. Естественно, только при его качественном исполнении. Важным дополнительным плюсом становится универсальность, ведь наклейка прекрасно смотрится на коробке с товаров, пакете или стакане – то есть везде, где может напоминать о производителе.

№2. Стильно, модно, молодежно

Если целевая аудитория Вашей услуги или товара представлена молодежью, то использование стикеров стане самым простым способом быстро и без проблем убедить потенциальных покупателей в следовании современным трендам. Никогда не стоит недооценивать модные тенденции, тем более – применительно к самой активной возрастной категории клиентов.

№3. Благодарность, которая превращается в лояльность

Наклейка стоит копейки. Поэтому никогда не нужно ее продавать. Стикер – это всегда презент, абсолютно бесплатный, а потому еще более ценный для получателя. Он выступает приятным (очень-очень) дополнением к товару или услуге, что гарантирует лояльность клиента в будущем.

№4. Качественно

Возможности современной полиграфии настолько велики, что обеспечить эстетическую привлекательность наклейки при очень бюджетных расходах на печать не составляет труда. Главное – обратиться в серьезную типографию, оснащенную по последнему слову техники. И проблем с получением качественного продукта не возникнет. Как и существенных затрат на проведение рекламной кампании.

№5. Бесплатно, а потому эффективно

Важность мысли заслуживает повторения: стикеры никогда не продаются, а дарятся, то есть распространяются бесплатно. Они не помогут получить новых клиентов, но очень эффективны для удержания «старых». Учитывая мизерные расходы на их изготовление, стоит по-новому посмотреть на этот предельно простой и доступный варианта получить уважение и лояльность собственного потребителя.