Top.Mail.Ru
11,59₽
90,60₽
84,08₽

5 причин, почему SEO должно быть вашей основной стратегией цифрового маркетинга

Решающее значение для успеха вашего бизнеса

Поисковая оптимизация (SEO) - это маркетинговая стратегия, которая при правильном выполнении может иметь решающее значение для успеха вашего бизнеса. Приоритет поисковой оптимизации должен быть вашим основным направлением для получения желаемых результатов. В этой статье более подробно рассказано о 6 причинах, по которым вам следует отдавать приоритет SEO. И если Вы решите сами заняться оптимизацией и продвижением сайтов, рекомендуем курс по SEO от Ярошок Дмитрия https://yaroshok.ru/seo-kurs/

1. Чтобы кому-то что-то предложить, ему нужно сначала найти вас.

SEO - это ключевой компонент, который позволяет посетителям легко находить веб-сайты в Интернете. Ваш контент должен быть прочитан, ваши услуги должны быть наняты, а ваш продукт должен быть продан кому-то, и этого можно достичь с помощью хорошей поисковой оптимизации. Это так просто, и если ваша стратегия цифрового маркетинга не включает хорошего SEO, ваш веб-сайт просто не будет отображаться в Google или каких-либо поисковых запросах.

Если вы планируете направить большую часть своих ресурсов на платный поиск, возможно, вам стоит пересмотреть СЕО. Исследование, проведенное в 2017 году, показало, что около 64% из более чем 310 миллионов посещений 30 различных веб-сайтов были результатом обычного поиска. После более глубокого исследования выяснилось, что обычный поиск дает более высокую рентабельность инвестиций (ROI), чем платный поиск.

2. SEO легко внедрить, если у вас есть квалифицированные специалисты по SEO.

Многие крупные компании не интегрируют поисковую оптимизацию из-за отсутствия экспертов в этой области цифрового маркетинга. Если вы изо всех сил пытаетесь найти хорошего специалиста по SEO, есть множество SEO-компаний, которые, как считается, сосредоточены на SEO в первую очередь в цифровом маркетинге и предлагают отличные результаты. Они предложат вам успешную стратегию SEO, которая увеличит ваш трафик, а также увеличит содержание и охват вашего сайта.

3. SEO работает для B2B маркетинга.

Многие руководители компаний B2B будут спорить с вами по поводу того факта, что стратегии SEO оказывают большее влияние на компании B2C. Но согласно исследованию, проведенному в 2019 году, 94% покупателей B2B провели какое-либо исследование перед покупкой, а 77% из них использовали Google в качестве поисковой системы. Таким образом, на самом деле SEO так же хорошо для компаний B2B, как и B2C.

4. Хорошее SEO повышает доверие к вашему бизнесу или бренду.

Можно сказать с 90% уверенностью, что большинство из вас смотрит только на первую страницу результатов поиска в Google. Это не делает вас плохим человеком или что-то в этом роде, но вы стараетесь найти первую страницу результатов Google в самых надежных, и вы редко проходите мимо первой страницы. Вот почему так важна хорошая стратегия SEO, и она не может быть реализована без помощи какого-нибудь великого консультанта по SEO: он повышает доверие к вашему бренду, отображая ваш контент, веб-сайт или услугу на первой странице.

5. SEO никуда не денется

Скажем так, пока люди используют поисковые системы, SEO никуда не денется. Вопреки тому, что многие говорили в прошлом о SEO, невозможно представить цифровой маркетинг без поисковой оптимизации. Поисковые системы являются ключевыми компонентами цифрового маркетинга, но вы не можете допустить отставания от тенденций SEO. Если вы будете в курсе всех новостей и тенденций в области SEO, вы будете оставаться на вершине на долгие годы, увеличивая посещаемость и повышая доверие к вашему бренду.

#