Top.Mail.Ru
11,43₽
94,26₽
80,48₽

7 негативных причин отказа от мониторинга цен конкурентов

Стратегия ценообразования, выстроенная на ошибочных данных

Добиться стабильного дохода, развития компания и растущего товарооборота помогает грамотная маркетинговая политика, позволяющая продукции компании оставаться привлекательной для потребителя даже в условиях жесткой конкуренции на рынке. Одним из наиболее эффективных инструментов в этом случае является воздействие на систему ценообразования.

Получать максимальную выгоду и одновременно обеспечивать стоимость продукции ниже, чем у конкурентов позволяет наличие достоверной информации о ценах на аналогичные товары в других компаниях и общей ситуации на рынке. Некоторые предприниматели ошибочно полагают, что тратить время и силы на мониторинг цен конкурентов им не нужно. Лидер в области мониторинга, компания Price-Analytic, поделилась своим опытом ошибочного мнения предпринимателей.

Иллюзия успешности вашего бизнеса

Запуск нового продукта позволяет компании оставаться лидером на рынке недолго. Без соответствующей работы по привлечению новых покупателей, проведению соответствующих акций для сохранения интереса уже наработанной клиентской базы, можно внезапно понять, что активное развитие было лишь иллюзией.

Использование сервиса отслеживания ценовой политики конкурентов позволяет своевременно подавлять все попытки других компаний вырваться на лидирующие позиции.

Цены можно узнать у прайс-агрегаторов

Предприниматели считают, что оплачивать стоимость услуг сервиса мониторинга цен – бессмысленная трата, когда можно легко получить доступ к прайс-агрегатору. Но за простотой извлечения необходимой информации пользователь не замечает, что работает с рекламным порталом, для которого большая часть действительно важных сведений недоступна. Как результат – стратегия ценообразования, выстроенная на ошибочных данных.

У нас уже есть штатный сотрудник

Отслеживать изменения цен необходимо регулярно, чтобы иметь возможность своевременно реагировать на их динамику. Менеджер не в состоянии обеспечить качественный сбор сведений при наличии большого числа конкурентов и обширной номенклатуры, что характерно, например, для интернет-магазинов. Пока человек собирает данные и формирует отчет, ситуация может кардинально измениться.

Использование автоматизированной системы сбора информации о ценах позволяет работать с актуальной информацией, способной увеличить товарооборот.

Это пустая трата денег

Финансовые вложения в контекстную рекламу, затраты на трафик могут не окупиться, если пользователь не решится на покупку. Вот только в погоне за привлечением внимания потенциального покупателя большинство владельцев интернет-магазинов забывают о желании человека убедиться перед расставанием с деньгами, то он совершает действительно выгодную сделку.

Если же зайдя на сайт конкурентов он видит более привлекательную цену, то свои денежные средства покупатель предпочтет оставить уже в этом магазине, который не находится в топе, не способен предложить столь же высокого сервиса обслуживания.

Мониторинг цен – один из эффективных маркетинговых инструментов, поэтому пренебрегать им расточительно.

Достаточно и парсера

Программа парсинга способна собирать информацию со всех необходимых ресурсов, но ее недостаток в отсутствии возможности анализировать полученные данные. Проводить оценку, постоянно изучать сведения из таблиц утомительно, повышает вероятность пропустить важные моменты.

Промедление в процессе проведения анализа и принятии решения способно стать причиной утраты возможности расширения бизнеса, привести к финансовым потерям. Автоматическая система мониторинга выдает владельцу уже рассортированный материал, для оценки которого достаточно от 10 минут до 1 часа, что гарантирует возможность своевременной реакции на изменение цен конкурентами.

Заключение с поставщиком контракта о невозможности демпинга

Жесткая конкуренция не позволяет полностью полагаться на порядочность партнера, ведь даже при условии серьезных санкций приходится нарушить условия договора. Мониторинг цен обеспечивает пользователя достоверной информацией обо всех изменениях на рынке, позволяя быстро принимать решение о расширении ассортимента, введении акций.

Услуги мониторинга цен конкурентов не окупаются

На практике, применение системы мониторинга Price-Analytic способствует:

  • снизить расход на рекламу, сделав ее более целевой;
  • сократить временные затраты на обработку информации о ценах конкурентов;
  • повысить покупательский интерес к своему товару за счет снижения стоимости на него;
  • исключению статьи расхода бюджета компании на оплату услуг менеджера по анализу цен в конкурирующих компаниях.

Динамично развивающиеся компании активно пользуются автоматизированными системами мониторинга цен конкурентов, отмечая, что вложенные средства окупаются в течение нескольких месяцев за счет расширения клиентской базы, увеличения числа постоянных покупателей, уверенного роста товарооборота.

#