Администрация Ростова приняла меры после жалоб на автобус-душегубку и проваливающийся пол в маршрутке

Кондиционирование налажено, напольное покрытие починили

Автобус-«душегубка», фото из сообщества «Ростовский городской транспорт»
Автобус-«душегубка», фото из сообщества «Ростовский городской транспорт»

Администрация Ростова подготовила ответ на публикацию donnews.ru, в которой говорилось о недовольстве жителей города состоянием некоторых единиц общественного транспорта.

Так, ростовчанин Олег Зиминов был недоволен автобусом-душегубкой, курсирующим по маршруту №80. В салоне не открывались форточки и нечем было дышать в жаркий день.

В ответе городской администрации отмечено, что ранее облуживание этого маршрута осуществлялось транспортным предприятием ОАО «РГАТП 1», но теперь передано в ведение ООО «Автоколонна 1559», на маршрутах которого «эксплуатируется подвижной состав, импортированный из европейских стран».

«Автобусы отвечают современным представлениям о городском общественном транспорте, находятся в технически исправном состоянии и допущены для осуществления пассажирских перевозок, кроме того, приспособлены и оснащены приспособлениями для перевозки инвалидов, маломобильных групп населения. На указанном в публикации автобусе маршрута №80 заводом изготовителем предусмотрено два потолочных люка для проточно-принудительной вентиляции салона и система кондиционирование воздуха CLIMATRONIC. В связи с действием, на период публикации, отопительного сезона 2015-2016, кондиционирование воздуха в автобусе не проводилось. В настоящее время предприятием проведена подготовка подвижного состава к весенне-летнему периоду, в рамках которой произведены работы по проверке и приведению в рабочее состояние узлов и систем, отвечающих за вентиляцию и кондиционирование салонов автобусов», — сообщили в администрации Ростова.

Также недовольство ростовчан вызвала маршрутка №55, в которой проваливался пол.

«После появления указанной информации в СМИ предприятием ООО «Авто-Сити», обслуживающим маршрут №55МТ, приняты меры по выявлению неисправностей в состоянии автобусов на линии, по результатам которых автобус с неудовлетворительным состоянием пола салона с госномером Н981ЕР был снят с линии для устранения неисправностей. По состоянию на 20.04.2016 автобус приведён в удовлетворительное состояние и выпущен на линию», — говорится в ответе администрации.

Что же касается грязной маршрутки №91 и маршрутки №85, в которой стекло потолочного люка заменял скотч, то в администрации сообщили, что они являются межмуниципальными маршрутами и ответственность за их работу и состояние несёт министерство транспорта Ростовской области. Последуют ли какие-либо меры со стороны регионального минтранса?

Алина Ключко

Поделиться: