12,97₽
100,16₽
93,90₽

Более 50 тысяч жителей Ростовской области оценили работу управляющих компаний

Результаты показали, что граждане недовольны уборкой и благоустройством придомовых территорий

Работник управляющей компании. Фото donland.ru
Работник управляющей компании. Фото donland.ru

Более 50 тысяч жителей Ростовской области оценили работу своих управляющих компаний с помощью проекта «Народный рейтинг», который был запущен в начале апреля по инициативе губернатора Ростовской области.

Напомним, что рейтинг строится на основе оценок жильцов многоквартирных домов по 20 критериям. Это и работа аварийно-диспетчерской службы, и дезинфекция подъездов, и вывоз мусора, и состояние двора. Для того чтобы оценить работу своей УК, нужно зайти на страницу рейтинга на портале правительства, пройти авторизацию через свой аккаунт на Госуслугах и поставить оценку от 1 до 10 баллов до 30 июня включительно.

Фото donland.ru

По словам заместителя министра ЖКХ Ростовской области Дмитрия Беликова, самые низкие оценки граждане ставят состоянию придомовых территорий, состоянию домов, уборке придомовых территорий, их благоустройству и озеленению. Средний балл по этим критериям не дотягивает до 5,5.

Как отметил Василий Голубев, проект «Народный рейтинг» очень важен, так как позволяет увидеть положение дел глазами обычных людей, ежедневно пользующихся услугами ЖКХ.

«В рамках проекта каждый житель области может в простой и удобной форме выразить отношение к своей управляющей компании — похвалив или, напротив, указав на недостатки. Гражданское участие позволит сделать всю систему управления многоквартирным жилым фондом более прозрачной и эффективной», — отметил глава региона Василий Голубев.

Добавим, частью задачи по комплексному повышению качества обслуживания управляющими компаниями, которую поставил губернатор Василий Голубев, остаётся развитие взаимодействия с жителями. В период продолжающихся противоэпидемических ограничений многие управляющие компании осваивают новые каналы взаимодействия с пользователями, в том числе основанные на онлайн-технологиях.

#