12,90₽
99,31₽
91,23₽

Бренд «Донавиа» уйдёт с рынка авиаперевозок

«Аэрофлот» внёс изменения в стратегию развития

vk.me
vk.me

Три дочки «Аэрофлота», в том числе «Донавиа», объединятся под одним названием. Такое решение было принято на совете директоров компании. Соответствующие изменения были внесены в долгосрочную стратегию группы компаний «Аэрофлот» на период 2016-2021 годов.

Согласно решению совета, в перспективе ближайших двух лет группа компаний должна перейти на новую операционную структуру, состоящую из четырёх компаний — премиального «Аэрофлота», лоукостера «Победа», дальневосточного перевозчика «Аврора» и нового регионального перевозчика — «Россия». Новый перевозчик будет образован путём объединения компаний «Россия», «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».

Сообщается, что объединение позволит группе компаний выгадать несколько миллиардов рублей за счёт улучшенного продукта и расширенной линейки предложения для пассажиров.{{voter}}

Необходимость внесения изменений в долгосрочную стратегию развития компании в «Аэрофлоте» объяснили также потребностью адаптировать мультибрендовую стратегию к новым условиям рынка, а также решением о вовлечении компаний группы «Аэрофлот» в мероприятия по санации авиакомпании «Трансаэро».

#