12,65₽
99,46₽
91,63₽

Бумажную версию «Делового квартала» вновь выводят на ростовский рынок

А «Реальный бизнес» тем временем закрылся

Коллаж donnews.ru, фото с сайтов www.real-business.ru и re-port.ru
Коллаж donnews.ru, фото с сайтов www.real-business.ru и re-port.ru

Возобновляется печать журнала «Деловой квартал» по франшизе, сообщил donnews.ru директор издания Сергей Кириленко. Собственником франшизы журнала выступает его супруга — Вероника Кириленко.

Напомним, что журнал перестал выходить с середины января прошлого года. Издательский дом «Абак-Пресс», в рамках которого существует проект «Деловой квартал», решил тогда сосредоточить усилия на портале rostov.dk.ru.

По словам Сергея Кириленко, во франшизу входят права на товарный знак «Деловой квартал» в Ростове, на издание печатной версии, на интернет-портал и на проведение мероприятия «Человек года».

— Скорее всего, периодического печатного издания в этом году не будет. Но для того, чтобы не потерять лицензию, мы должны издать несколько выпусков. В начале июня мы выпустим так называемую книгу топ-листов, которая всегда была визитной карточкой «Делового квартала». Это маркетинговая информация о бизнесе Ростова — ранжир по крупнейшим компаниям и по отраслям, — сказал Сергей Кириленко.

Осенью выйдет второй номер «Делового журнала» — «Главный номер года»: его будет открывать интервью с персоной, которая оказала серьёзное влияние на развития города. Как отметил Сергей Кириленко, этот выпуск будет приурочен к событию «Человек года», которое состоится в ноябре.

В ответ на вопрос, почему было решено вернуть журнал «Деловой квартал» на ростовский рынок, Сергей Кириленко назвал несколько причин.

— Во-первых, это хороший информационный ресурс. На современном рынке он необходим компаниям. И как бизнес он всегда был стабильным. Во-вторых, ниша большая и рынок хороший, просто с ним не умеют правильно работать. В-третьих, я понимаю, что в связи с кризисом пространство бизнес-изданий в Ростове совсем пустое, а ниша существует, — пояснил Сергей Кириленко.

Он добавил, что ниша деловых изданий — 50 тысяч предпринимателей города.

— Я не иду в нишу масс-медиа. У нас ограниченная аудитория, но я понимаю, кто эти люди, каков их социальный статус и доходы, — подытожил Сергей Кириленко.

Если «Деловой квартал» пытается реанимироваться на ростовском рынке бизнес-изданий, журнал «Реальный бизнес», наоборот, прекращает свою работу после 13 лет существования на рынке.

Скриншот с сайта www.real-business.ru

Источник donnews.ru, знакомый с ситуацией, полагает, что закрытие издания вызвано неэффективным менеджментом.

#