Top.Mail.Ru
11,67₽
91,87₽
84,36₽

Чем железнодорожные контейнеры отличаются от морских

Перевозка грузов в контейнерах — это самый оптимальный способ доставки средних и крупных грузов

Перевозка грузов в контейнерах — это самый оптимальный способ доставки средних и крупных грузов в любую точку планеты. Он позволяет сэкономить значительное количество средств, обеспечив при этом полную защиту груза от любых внешних воздействий.

И в данной статье мы разберемся, отличаются ли железнодорожные контейнеры от морских и каким образом осуществляется их перевозка.

Отличия железнодорожных и морских контейнеров

Для того, чтобы понять, отличаются ли между собой морские и железнодорожные контейнеры, необходимо немного углубиться в историю данного вида тары. Впервые контейнеры начали использовать для грузоперевозок еще в начале прошлого века. Тогда это был настоящий прорыв, и для различных видов транспорта применялись различные виды тары.

Например, железнодорожные контейнеры красили обычной краской, а морские — полимерной, которая обеспечивала защиту металла от коррозии. Вдобавок в таре под ЖД-транспорт использовались в основном 3- и 5-тонные изделия, а вот на кораблях такие контейнеры не перевозились.

Все изменилось с приходом в индустрию грузоперевозок новых транспортных средств. К примеру, стало недостаточно просто привезти груз в порт — заказчики хотели, чтобы их товары доставляли прямо к магазину или складу. Подобные изменения привели к тому, что контейнеры начали универсализировать, адаптируя под различные виды транспорта.

В конечном итоге в индустрию грузоперевозок пришли общие стандарты и нормы, в соответствии с которыми начали производиться все контейнеры. Сегодня их могут называть по-разному — сухогрузные, морские, железнодорожные. Но суть остается одной и той же — контейнеры универсальны и могут использоваться для перевозки грузов различным транспортом.

Единственное, что меняется — это их размеры (10, 20, 40, 45 футов) и исполнение. Существуют следующие модификации многооборотной тары:

  • Dry Cube — стандартный контейнер.

  • High Cube — с увеличенной высотой.

  • Pallet Wide — с увеличенной шириной для укладки паллет в два ряда.

  • Open Top — с открытым верхом для вертикальной загрузки.

  • Double Door — с дверями на обоих торцах.

  • Side Door — с дополнительными боковыми дверями.

Подобная разбивка на категории позволяет сделать контейнеры еще более универсальными с точки зрения доступных для перевозки в них грузов.

Контейнеры от компании ConPlus

Если вы хотите купить контейнеры для перевозки морским, автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом, обращайтесь в компанию ContPlus (https://cont-plus.ru/). Здесь вы найдете 10-, 20-, 40- и 45-футовые новые, а также бу контейнеры по самым доступным ценам. Компания осуществляет закупку тары напрямую у морских линий, что позволяет удерживать стоимость изделий на 30-40% ниже средней цены по рынку.

Кроме того, компания ContPlus предлагает своим клиентам следующие преимущества:

  • Помощь в оформлении документов.

  • Доставка по России и в другие страны.

  • Поставка любого количества контейнеров под заказ.

  • Постоянно обновляемый ассортимент.

  • Помощь в подборе контейнеров.

  • Только сертифицированные изделия в отличном состоянии.

  • Отправка контейнеров в срок от 3-х дней после заказа.

Для уточнения цены или заказа звоните по номеру 8 800 222-76-86 (бесплатно по России) либо пишите на электронную почту компании office@cont-plus.ru. Специалисты проконсультируют вас по любым вопросам!

#