Глава администрации Ростова Сергей Горбань поручил директору департамента транспорта Алле Лоскутниковой добиться от владельцев АТП снятия рекламы с внешней стороны автобусов и маршрутных такси. Срок исполнения — до 1 ноября.
— Как хотите воспринимайте, но рекламу с автобусов, в том числе с межмуниципальных, нужно снять. Я знаю, что вы раньше над этим вопросом поработали неплохо, и машины стали похожи на машины, но надо продолжить, — сказал Горбань Лоскутниковой на заседании коллегии администрации.
Как заставить частников отречься от дополнительного заработка, Горбань не уточнил.
Несмотря на то, что «раньше департамент неплохо поработал», практически каждая маршрутка в той или иной степени представляет собой передвижной рекламный щит.
Некоторые оклеены практически полностью, у иных — задние стёкла, и так далее.
Вероятно, для пассажиров реклама снаружи и внутри салона — это не самое главное. Важнее, чтобы сотрудники департамента почаще заглядывали внутрь салона. А там есть на что посмотреть и что понюхать.
Из того, что посмотреть: засаленные и сломанные сиденья, грязные поручни и прогнивший пол, дополнительные кресла, на которых сидеть невозможно, и прочий «тюнинг».
Из того, что понюхать: дымящий как паровоз и немытый водитель и пьяные пассажиры, которых наживы ради берёт на борт человек за рулём.
Правда, есть приятные исключения. В одной из ростовских маршруток водитель положил на каждое сиденье мини-коврик из разноцветных лоскутков. А его коллега, управляющий автобусом большой вместимости на маршруте № 83, вместо заурядного шансона включил аудиокниги с произведениями русских классиков.
Поделиться: